Купила насос через Озон. Насос не проработал и дня. Упаковку с талоном гарантийным выбросили по случайности, так как ремонт и много коробок. Продавец отказывется даже ответить где найти производителя данного товара, а потом вообще отвечает, что нет талона - нет его ответственности. Но простите, это незаконно, так как есть чек о покупке. Озон отвеча…
Дина, добрый день. Ещё раз проверили все детали ситуации и готовы принять возврат насоса без заключения экспертизы. Для этого в личном кабинете оформите заявку на возврат. Как это сделать рассказываем тут: https://ozon.ru/t/3M5K7zG
Озон большое спасибо за решение вопроса. Возврат оформила.Обычно если я покупаю товар и с ним возникает проблема, то я несу его обратно к продавцу, а тут непонятно куда нести к кому нести.. Моей ошибкой было выбрать товар какого-то непонятного производителя у которого нет ни сайтов официальных ни-че-го. В следующий раз буду обращать на это внимание.