Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global часть 2
Благодаря правильным действиям мне удалось получить лишь часть денежных средств с заказа через возврат, но денежные средства за сам возврат Ozon не вернул.
Многие спросят, да как так вообще?
Проходит день. Два. Три. Неделя. Другая неделя. Ozon не возвращает средства
В каждой карточке возврата как положено содержится вся информация для того, чтобы компенсировать сумму издержек за возврат, но увы этого похоже тоже мало
В 30 сентября я пишу обращение с тем, чтобы затраты на возврат были компенсированы.
Ответ от сотрудника Ozon #1
Сотрудник Ozon получает следом разъяснения в 3-4 письмах о том, что к чему и все заново. Результат коммуникации выглядит вот так.
Результата 0
Выводы
1) Денежные средства за возврат товаров до сих пор не возмещены. Ozon, Вы пишите в каждом комментарии, что возврат безопасен для покупателя, но увы это не так
2) Сотрудники Ozon не читают суть, игнорируют, путаются и отнимают время. Вся суть в том, чтобы Вы просто опустили руки и замучились
3) При отказе товаров без получения Ozon не умеет возвращать средства. На данный момент Ozon вообще не вернул никаких средств за эту часть заказа. В системе Ozon эта часть заказа числится, как та, что готова для выдачи.
По факту эти товары уже направлены обратно к продавцу.
4) Ozon не собирается контролировать процесс качества со стороны продавцов. Буквально в 14 сентября команда Ozon пишет следующее, а через время продавец возвращает свои мусорные товары. Тут даже нечего комментировать
На данный момент этот показательный кейс является прямым доказательством того, что покупать товары через Ozon Global и таким образом сравнимо с казино. Любителям острых ощущений, стресса это должно понравится.
Update 1 октябя
Команда Ozon решила проблему, отдельное спасибо сотрудникам Ozon за то, что обратили на ситуацию внимание.
Озон превращается в очередной зассанский Алиэкспресс. Куча подделок и другого фуфла выползло на площадку. Был же нормальный маркетплейс, нахрена было пускать китайцев.
Продавцы быстро поняли, что можно отправлять мусорные товары в один конец, поэтому история так развивается. Отсутствие контроля качества из-за самого процесса. Меня поражает, что этот продавец по-прежнему продаёт товары
Здравствуйте. Простите, что деньги за пересылку не вернулись автоматически и за уточнения в поддержке, которые не требовались. Эти моменты прорабатываем, чтобы больше не допустить.
За пересылку наушников деньги отправим в течение 1-2 дней на вашу Ozon Карту. Они зачислятся в течение 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Насколько видим, у вас нет возврата заказа 140, только оттуда часть ожидает получения.
Проверили, наушников на площадке нет, их окончательно убрали из продажи.
Карточка другого товара этого же продавца https://www.ozon.ru/product/60w-besprovodnaya-zaryadnaya-plita-dlya-iphone-samsung-xiaomi-phone-zaryadnye-975135866/. Еще в других карточках продавец просто берёт также фотографии оригиналов, не трудно догадаться, что он отправит покупателям.
Блокируйте таких продавцов. Останьтесь порядочным маркетплейсом
Здравствуйте команда Ozon,
Пожалуйста перечитайте ещё раз письма и контент этого поста. Прикладываю в том числе трек код + заявление
Товар был отправлен продавцу обратно. Статус его можете сами отследить по ссылке, которая была получена Вашей командой. https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LK144163305CN
Денежные средства не были возвращены за товар, который не был мной получен. Я не намерен получать никакой товар от продавца, который занимается сомнительной деятельностью.
Продавец по-прежнему продаёт товары. Прикладываю ещё раз ссылку на товары, которые определенно не будут ничем лучше тех муляжей. https://www.ozon.ru/seller/quality-phone-charger-store-1083811/products/?from_global=true&miniapp=seller_1083811&text=%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Продавец просто заменил карточки товаров
Команда Ozon,
У Вас в сотрудниках работают те, кто не читает вообще переписок? Не читает CRM?
Сколько можно Вам отправлять уже чек затрат по возврату товаров? 7-8 или 10 раз?