Сбермаркет заблокировал мой единственный аккаунт из-за собственной технической ошибки

Добрый день, коллеги! Ситуация следующая: уже не первый год пользуюсь Сбермаркетом единственным аккаунтом, списывая на еду Спасибы, в частности полученные за крупные покупки на Мегамаркете.

Сегодня решил сделать первый заказ именно в категории Рестораны, которая появилась у меня сравнительно недавно - пошел на проверенный сайт блогера, где всегда беру рабочие промокоды на повторные заказы в сбермаркете и мегамаркете.

Увидел там промокод на первый заказ из Ресторанов в Сбермаркете, скопировал, применил его при заказе. Спустя несколько минут получил отмену и бан аккаунта за "злоупотребление программой лояльности".

Конечно, сразу позвонил - в ТП: там сообщили, что отправили соответствующее обращение в соответствующий отдел, посоветовали ждать разблокировки. Сообщили, что, вероятно, я использовал нелегитмный промокод и, скорее всего, мне придется создавать новый аккаунт, с вероятной потерей возможности регистрации моей основной почты, так как она будет заблокирована в системе. А самое грустное - после этого, видимо, на мой номер был поставлен некий "автоматический блок" - теперь мои звонки с моего номера сбрасываются. Позвонил второй раз с номера супруги - дозвонился до ТП: ситуация та же, попросили ждать переноса и решения минимум 24 часа.

После всей этой ситуации мне удалось связаться с блогером-держателем сайта с промокодами (за что ему огромное спасибо как человеку!) - выяснили, что сразу после моего (возможно, не только) бана Сбермаркет резко изменил правила: теперь этот промокод стал применяться только на первый заказ глобально по всему Сбермаркету, а не только в категории Рестораны

Скрин

(Строка Внимание! появилась минут через 30-40 после моего бана)
(Строка Внимание! появилась минут через 30-40 после моего бана)

Таким образом, обнаруженные проблемы в моей ситуации:

  • Из-за того, что интерфейс Сбермаркета пропустил этот промокод к применению, а не запретил его (как это бывает обычно с ошибками "Промокод для другой категории" или "Вы уже делали первый заказ" и т.д.) пострадал я, так как в системе Сбермаркета были некорректно настроены условия применения промокода. И только после моего бана, Сбермаркет поменял правила применения промокода;
  • Сотрудники ТП настаивают, что я применил нелегитимный и неофициальный промокод, в то время, как блогер любезно сообщил мне, что промокод он получил от самого Сбермаркета на специализированном сайте для таких операций Perfluence.net - рекламной площадке для блогеров, где магазины раздают свои промокоды блогерам;
  • Сейчас я в процессе сборки ПК на Мегамаркете и баллы от этого, как обычно, планировал потратить на продукты и аптеки со Сбермаркета - в таком крайне неприятном покупки на Мегамаркете лишаются для меня ценности и смысла (и я намерен часть ещё не приехавших заказов отменить, а полученные вернуть обратно, пока ещё срок возврата у меня не прошел, так как смысл в получении баллов Спасибо теряется, лучше с меньшей наценкой, но без баллов соберу ПК на Озоне, по старинке).

Вследствие чего, я прошу помощи у сотрудников в:

  • В восстановлении полного доступа к моему аккаунту на Сбермаркете, включая Почту, Телефон и Историю заказов (сейчас я не могу туда попасть и даже дозвониться до ТП Сбермаркета);
  • Какой-либо компенсации такой ситуации, хотя бы в качестве простого промокода на заказ в Сбермаркете.

Спасибо и надеюсь на обратную связь. Номер моего заказа, за который прилетел бан - H93540278922

11 комментариев