Битрикс 24 закрыл доступ к аккаунту и просит деньги за открытие доступа

Или как компании в 21 веке легально шантажируют пользователей...

С командой пользуемся Битрикс 24 для планирования проектов и распределения задач. Я хотела протестировать некоторые функции из платных версий и подключила бесплатный пробный период.

По окончании бесплатного периода стало ясно, что эти функции мне вообще не нужны и не актуальны. Битрикс страл высылать предупреждения «Скоро ваш битрикс заблокируется, так как у вас есть функции не из бесплатного тарифа». В моей голове: «Ого, какая агрессивная модель продаж. Не будут же они так делать, просто потом закроют доступ к этим функциям». При этом по окончании бесплатного пробного тарифа эти функции уже не работали, а свои угрозы они крутили некоторое время, что вообще нелогично. Зачем мне отключать какие-то функции, если это битрикс уже сделал?

В итоге, битрикс действительно заблокировал мой аккаунт.

Битрикс 24 закрыл доступ к аккаунту и просит деньги за открытие доступа

И чтобы его разблокировать они предлагают мне оплатить платный тариф и после этого настроить его под бесплатный.

При этом сканер совместимости показывает, что при переходе на платный тариф, всё равно будут отключены некоторые функции, пример на фото.

Битрикс 24 закрыл доступ к аккаунту и просит деньги за открытие доступа

А почему при переходе на платный тариф битрикс может отключить лишнее, а чтобы оставить пользователя на бесплатном тарифе не может? Как вы думаете, такие действия от компании можно назвать легальным шантажом пользователей? Я считаю, то так оно и есть.

При просьбе консультанта предоставить доступ на 1 день, чтобы, как они просят, всё настроить (хотя не понятно, что настраивать, если битрикс и так все функции давно заблокировал), девушка дала отказ.

Битрикс 24 закрыл доступ к аккаунту и просит деньги за открытие доступа

При просьбе, чтобы они убрали эти функции самостоятельно, консультант также дала отказ, зато скинула статью как полностью удалить аккаунт в битрикс)))

Битрикс 24 закрыл доступ к аккаунту и просит деньги за открытие доступа

Такой «клиентоориентированный» подход очень отталкивает, также отталкивает, что хотят заработать на таких вещах, в которых ни логики, ни ценности.

А как вам битрикс 24? Какими пользуетесь продуктами для командного управления и crm-системами? Ищу куда перейти.

2
5 комментариев