Идёт уже третий день, поддержке плевать, а выплачивать они ничего не собираются и решать свои проблемы тоже. Карьеры его рабы и могут работать в минус. Даже не бесплатно! Ведь вам нужно платить за самокаты. Напомню, рабочих велосипедов нет. Яндекс это не берёт в расчёт. Никогда и никому не посоветую работать там, берегите свои деньги и нервы.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с выплатами. Пожалуйста, напишите на почту Марины Миногаровой courier@dostavka.yandex.ru, чтобы она смогла во всём разобраться. Будет здорово, если прикрепите ссылку на пост, чтобы она смогла ознакомиться.
Вот представьте человек снимает жилье или для него это деньги на еду на ближайшую неделю или заплатить за учёбу...... А тут такое "извините"...... Поражает, как плохой менеджмент организаций (а иногда крупных) словом " Извините" Пытается прикрыть некомпетентность работников и не выстроенные процессы.
И здесь не столько к вам претензии сколько ко всему тому, что слышу от официальных крупных компаний в последнее время. Это самый настоящий бич. И что первое бросается в глаза: или плохой менеджмент, или проблемы с ресурсами.
#жалобаяндекс
Поэтому некоторые курьеры берут едой, отгрызая от заказа
Как-то жить же надо)))
А без самокатов по времени не укладываетесь?
А карточку сбера сделать?
Тайминги рассчитаны на велосипеды или самокаты, пешком будут сплошные опоздания, и большое количество заказов просто не унесешь на ногах. Я не хочу пользоваться Сбером) Тем более сама Лавка предоставляет возможность выплат на карты других банков, но с небольшим опозданием. Тем не менее опоздание и отсутствие выплат не одно и то же