СДЭК две недели везёт заказ из Москвы в Подмосковье
Перед тем, как делать заказ в магазине, который доставляет заказы СДЭКом из Москвы, почитайте мою историю :)
(номер заказа в СДЭКе: 1467527207)
20 сентября сделал заказ в одном интернет-магазине. Делал заказ не в первый раз, и обычно доставка занимала 2-3 дня, но не в этот раз.
21 сентября интернет магазин отгрузил заказ в СДЭК, 22 сентября заказ приехал в сортировочный центр в Москве.
Подозреваю, что это как раз тот склад, который переезжал, так как в этом центре заказ завис почти на неделю.
Казалось бы, счастье уже близко, хотя и эта почти неделя казалась неприлично долгой для избалованного быстрой доставкой человека.
Дальше началось рекурсивное путешествие заказа по сортировочным центрам.
Так как я сам работаю в логистической компании, которая доставляет заказы по Москве и области, то дальше я просто наблюдал и развлекался происходящим, так как масштаб бардака начинал превосходить самые смелые ожидания :)
Наконец, позвонил сегодня в службу поддержки (так как через чаты получить какую-либо информацию от живого человека невозможно, либо я не разобрался, как это сделать), и там мне сказали, что заказ сегодня прибыл в сортировочный центр, из которого курьер мне его привезёт (имея в виду Ново-Переделкино).
На мой немой (а впоследствии и озвученный) вопрос о том, что мешало выдать заказ курьеру в предыдущие два посещения заказом этого склада, мне ничего внятного не ответили.
Через 15 минут после звонка заказ был наконец выдан курьеру.
НО!
1) Две недели задержки - это не то, что транслируется на сайте
2) Заказ пока ещё не привезли, но хотя бы появилась лёгкая надежда))
Допишу в конце дня (или после посещения курьером моего скромного жилища) о результате сегодняшних действий.
UPD: Через час ко мне позвонил(а) робот СДЭКа и согласовал(а) доставку на завтра. Ну, подождём. Днём больше, днём меньше - в масштабах проблемы особой роли уже не играет)
UPD от 5 октября 2023: Заказа всё ещё нет. Снова звонил в СДЭК, оператор сказала, что поскольку доставка вечерняя, то надо подождать вечернего распределения заказов.
Через пару часов после этого было два звонка от СДЭКа, но я был занят, и не успел взять трубку. Больше не перезванивали, позвонил сам.
Выяснилось, что интернет-магазин передал в СДЭК неправильный адрес (точнее, передал только улицу и дом с квартирой, без города). Видимо, по этому поводу со мной ещё вчера пытались связаться - но пытались так же, как и сегодня - два звонка подряд, и тишина. Перезванивать обратно бесполезно - это какой-то общий на всех номер, по которому не отвечают.
Ну, буду писать в интернет-магазин.