ОЗОН в край обнаглел

Здравствуйте. Наша карточка была скрыта SKU: 1196060990 ШК: OZN1196060990. Хотим Забрать этот Товар обратно к себе. Как это сделать?

Ответ ОЗОНа просто убивает....

ОЗОН в край обнаглел
ОЗОН в край обнаглел

Алена

Благодарю за ожидание.Я искренне понимаю вашу ситуацию, поверьте, и очень хотела бы решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны - это и есть моя основная задача.Но это не всегда возможно, поскольку существуют внутренние регламенты.Проверила информацию, переместить остатки на другой склад не получится, пока перемещение товаров между складами у нас не работает и забирать товары необходимо именно с того склада, на котором они сейчас находятся.Вы можете забрать товар своими силами или транспортной компанией.Заявку на вывоз товара со всех складов, кроме Тверь_Хаб вы можете создать самостоятельно в личном кабинете.Более подробно с инструкцией можно ознакомиться перейдя по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/fbo/warehouses/zabrat-tovary-so-skladaИнструкция, которая вам необходима «Как забрать остатки со стока».Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:- от вашей компании или ИП на транспортную компанию;- от транспортной компании на водителя.Мы всегда на связи.

16:26вы издеваетесь? я в москве как поставщик. Я каким образом должен скакать по всей стране?

16:29тогда давайте делайте нам разрешение на реализацию товара

16:30Просто снимите ограничение с Карточки на время. Вот едиственное что сейчас просим вас сделать.

16:34SKU: 1196060990 ШК: OZN1196060990

16:34Есть тут живой человек, который читает переписку и вникает в суть вопроса?

Алёна

Благодарю за ожидание.Товары, у которых карточки созданы с нарушениями не утилизируются, они скрываются с сайта до разрешения вопроса.Мы всегда на связи.

Алена, вы читать умеете вопросы? Или вы очередной бот ОЗОНа?

И на этом тиишина от ОЗОНа, который мозг разрушает.

11
3 комментария

Приветствуем! Уже работаем над запуском доставки возвратов на склад продавца, но, как верно подсказала поддержка, сейчас возвраты можно получить самостоятельно или через транспортную компанию. Переместить товар на ближайший склад не сможем — такой услуги просто нет

Ответить

Год уже мы слышим как вы работаете и как думаете чтоб всем было комфортно а по факту ноль.

Ответить

А из-за чего скрыли?

Ответить