Мегамаркет проблема
Требую решить мои вопросы, потому что поддержка игнорирует везде.
Проблема 1
Требую обратить внимание на обращение № CCS-3671474
Суть описал в обращении, там ожидается действие от меня, но от меня действий не требуется, поэтому, возможно, сотрудники не заглядывают туда. Товар не подошёл и был возвращен в пункте выдачи, сотрудники неверно поставили статус, потом поменяли у себя, но в ММ статус стоит как полученный. В итоге деньги прикарманили себе.
Уже была подобная ситуация и заявку на возврат просто закрыли в прошлый раз и пока я не звонил 2-3 раза - никто ничего не сделал.
Проблема 2
Также вы отменили два заказа (ещё один заказ жду, но чувствую, что тоже отправят)
9179644179060
9962097373709
Вы кинули моего ребенка на подарок на день рождения. Два дня просрочки, два дня писали что выдано курьеру. Курьер либо не отвечает, либо сбрасывает звонок. Потом отмена.
Я требую компенсировать два купона (2000 от 4000), которые были использованы на данные заказы, т.к. они уже не действительны сейчас.
Ваша поддержка только и говорит, что все будет ок, все решат и дальше просто отменяете заказы без причин и возможности перезаказать на прежних условиях.