Яндекс.Еда привез заказ на 3200+руб. не туда и отказывается возвращать деньги!
Приветствую!
21.09.23 в 18:33 через сервис Яндекс.еда я заказал еду из KFC на 3263 рубля в адрес: Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. В…………… . Примерно через полчаса в 19:05 мне звонит курьер и сообщает, что доставил еду по адресу: Москва, ул. В………… (не помню адрес, так как я не заказывал в Москву) Я курьеру естественно объяснил, что он доставил заказ не в тот адрес. На что курьер мне ответил, что такое часто бывает и он отменяет заказ. Также курьер сказал, чтобы я отзвонился в службу поддержки Яндекс.еда и разобрался в ситуации. Еще примерно через полчаса в 19:35 я дозвонился до поддержки Яндекс.еда, где мне сказали, что мой заказ отменен и деньги за заказ они оставляют себе за трату на доставку и изготовление заказа. Мои пояснения о том, что это их косяк были проигнорированы. То есть сервис Яндекс.еда просто забрал мои деньги ничего не дав взамен и не компенсировав мне мой заказ. Интересный момент – мне никто не предложил забрать заказ в Москве, у меня там есть знакомые, а эти знакомые могли бы подъехать и забрать этот заказ. Но нет, у Яндекс.еда один ответ – заказ не был доставлен Вам по вашей вине, значит все деньги мы забираем себе в качестве компенсации доставки и расходов на изготовление. Надеюсь руководство Яндекс.еда прочитает этот отзыв и примет меры.