Как авито потратило мое время
Жалоба.
Вернул покупатель отправленный заказ.
Получаю от авито сообщение: «беги со всех ног в наш офис за своим заказом; беги туда, откуда отправлял». Сквозь невзгоды и преграды пробираюсь разными тропами к пункту выдачи заказов — его физически нет там больше. Пишу в техподдержку, отвечают: «отправили сообщение партнерам, ответа можно ждать пять дней». Ого, огогошеньки...
Через один или два дня приходит сообщение на почту: «беги в ПВЗ, теперь-то новый адрес мы знаем». По промозглой погоде с дождем подбираюсь я к ПВЗ, вуаля, он не работает. Через стекло видно, что внутри посто. Вырвавшийся матерный возглас не решает ровным счетом ничего. Пункт не открывается, я ухожу.
Вот так авито просрало в широкую трубу с характерным звуком пердежа мое время.
Спустя три дня: ваш заказ увезли на склад хранения, вы могли забрать его в течении 5 дней по условиям оферты, заказ может быть утилизирован. И это при том, что ПВЗ закрыт вообще.