Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такой опыт, вызванный неисправностью жесткого диска😢 Ценим вашу обратную связь и понимаем ваше разочарование. Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотим найти наилучшее решение для вас. Сейчас передали вашу жалобу нашим специалистам по работе с претензиями, которые будут непосредственно общаться с вами и продавцом в обращении CCS-3635549. Специалисты стремятся разобраться в ситуации и предоставить вам полноценный ответ в кратчайшие сроки. Просим вас быть терпеливым, пока специалисты проводят необходимые проверки и выясняют все обстоятельства. Наша цель - решить вашу проблему и обеспечить вас положительным опытом использования нашей площадки. Еще раз извините за неудобства, и спасибо за ваше терпение и понимание. Делаем все возможное, чтобы решить вашу проблему и восстановить ваше доверие к нашему маркетплейсу.
#жалобамегамаркет #мегамаркет Мой опыт вызван не только неисправным жестким диском, но и попытками продавца неоднократно нагло меня обмануть и игнором этого факта сотрудником Мегамаркета. Прошло 2 суток с моего поста и сутки с вашего ответа. Картина не изменилась, продавец также просит прислать на проверку диск, игнорирует все аргументы к его обману. Я сообщаю, что у меня нет доверия к нему после супер очевидных попыток обвести вокруг пальца, а ваш сотрудник, занимающийся этим обращением, никак не учитывает и не берёт во внимание всё это. Я специально в этом посте здесь на vc.ru супер подробно и детально описал эти попытки обмана. Потому что в самом обращении сотрудник Мегамаркета это игнорирует.
Я прошу вас просто возместить мне средства, потраченные на этот неисправный жёсткий диск, любым способом, возвратом средств на карту, бонусами, промокодами, как угодно.
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такой опыт, вызванный неисправностью жесткого диска😢
Ценим вашу обратную связь и понимаем ваше разочарование. Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотим найти наилучшее решение для вас.
Сейчас передали вашу жалобу нашим специалистам по работе с претензиями, которые будут непосредственно общаться с вами и продавцом в обращении CCS-3635549. Специалисты стремятся разобраться в ситуации и предоставить вам полноценный ответ в кратчайшие сроки. Просим вас быть терпеливым, пока специалисты проводят необходимые проверки и выясняют все обстоятельства. Наша цель - решить вашу проблему и обеспечить вас положительным опытом использования нашей площадки.
Еще раз извините за неудобства, и спасибо за ваше терпение и понимание. Делаем все возможное, чтобы решить вашу проблему и восстановить ваше доверие к нашему маркетплейсу.
#жалобамегамаркет #мегамаркет
Мой опыт вызван не только неисправным жестким диском, но и попытками продавца неоднократно нагло меня обмануть и игнором этого факта сотрудником Мегамаркета.
Прошло 2 суток с моего поста и сутки с вашего ответа. Картина не изменилась, продавец также просит прислать на проверку диск, игнорирует все аргументы к его обману. Я сообщаю, что у меня нет доверия к нему после супер очевидных попыток обвести вокруг пальца, а ваш сотрудник, занимающийся этим обращением, никак не учитывает и не берёт во внимание всё это. Я специально в этом посте здесь на vc.ru супер подробно и детально описал эти попытки обмана. Потому что в самом обращении сотрудник Мегамаркета это игнорирует.
Я прошу вас просто возместить мне средства, потраченные на этот неисправный жёсткий диск, любым способом, возвратом средств на карту, бонусами, промокодами, как угодно.