Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

29 сентября получил через доставку купленный жесткий диск Seagate Barracuda 2TB ST2000DM008. Подключил к компьютеру, диск оказался неисправным.

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такой опыт, вызванный неисправностью жесткого диска😢
Ценим вашу обратную связь и понимаем ваше разочарование. Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотим найти наилучшее решение для вас.
Сейчас передали вашу жалобу нашим специалистам по работе с претензиями, которые будут непосредственно общаться с вами и продавцом в обращении CCS-3635549. Специалисты стремятся разобраться в ситуации и предоставить вам полноценный ответ в кратчайшие сроки. Просим вас быть терпеливым, пока специалисты проводят необходимые проверки и выясняют все обстоятельства. Наша цель - решить вашу проблему и обеспечить вас положительным опытом использования нашей площадки.
Еще раз извините за неудобства, и спасибо за ваше терпение и понимание. Делаем все возможное, чтобы решить вашу проблему и восстановить ваше доверие к нашему маркетплейсу.

Ответить

#жалобамегамаркет #мегамаркет
Мой опыт вызван не только неисправным жестким диском, но и попытками продавца неоднократно нагло меня обмануть и игнором этого факта сотрудником Мегамаркета.
Прошло 2 суток с моего поста и сутки с вашего ответа. Картина не изменилась, продавец также просит прислать на проверку диск, игнорирует все аргументы к его обману. Я сообщаю, что у меня нет доверия к нему после супер очевидных попыток обвести вокруг пальца, а ваш сотрудник, занимающийся этим обращением, никак не учитывает и не берёт во внимание всё это. Я специально в этом посте здесь на vc.ru супер подробно и детально описал эти попытки обмана. Потому что в самом обращении сотрудник Мегамаркета это игнорирует.

Я прошу вас просто возместить мне средства, потраченные на этот неисправный жёсткий диск, любым способом, возвратом средств на карту, бонусами, промокодами, как угодно.

Ответить