OZON: обзор ошибки в работе с индексом цен и игнор со стороны ТП (обновлено 11.10)
Дорогие селлеры, присоединяйтесь в комментариях, если у Вас тоже есть проблемы с добавлением ссылок на товары в индекс цен.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Высокий и умеренный индекс цен дает дополнительно продвижение карточкам товаров: 5-7,5 % и косвенно влияет на наличие скидки от OZON, в нашем случае влияние на продажи в пределах 10-15% продаж.
Плюс товары с хорошим индексом имеют значок - цена что надо, что может также влиять на продажи.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
Периодически ссылки для сравнения слетают в личном кабинете (ЛК).
В августе у нас это было массово, причем ссылки слетали и я не могла их добавить, через заявленные 3 дня - ссылки не появлялись, пришлось писать список ссылок и артикулов в ТП и они добавляли в ручную.
В сентябре у нас с бОльшей части товаров слетели ссылки. Причем ссылки на НАШИ ТОВАРЫ на Яндексе слетели ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ! Некоторые ссылки на товары других селлеров остались.
Пытаюсь добавить самостоятельно - ничего не происходит. Обычно, после добавления ссылки справа в углу всплывает окно (Ниже на скрине), но у меня оно всплывает, только при добавлении товаров других селлеров:
Написала в поддержку (ТП) ссылки, как и в августе, приходит ответ, что они добавили, и что в течение 24ч появятся, но ни через 24, ни после, ссылки на НАШИ ТОВАРЫ, так и не появились.
ЭТО ПОХОЖЕ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ.
Почему раньше мы могли их добавить сами, потом могли добавить хотя бы через ТП, а теперь даже ТП не может добавить?
Сколько не пишу в ТП, чтоб передали о проблеме техническим специалистам, толку нет.
ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ
Писала в ТП обращение 29965348 и 30051017, получаю отписки.
Обращение 29851508 - написали 3 октября, что решают вопрос, надеюсь реально передали техническим специалистам, но есть сомнения.
Ответ ТП по сути сводится к двум пунктам:
1) неверно добавлена ссылка (что исключено, т.к. следуем инструкциям, по которым аналогично товары других селлеров добавляются).
2) ozon уже когда-то заблокировал ссылку и не может сравнивать по ней цену. По этому пункту далее они уже не могут ответить на вопрос : почему на наши же товары на другом МП ozon мог заблокировать ссылки, на каком основании (есть пункт, что если рейтинг по отзывам менее 1 звезды, то сравнения не будет, но это не про наши ссылки).
Надеюсь у поддержки на VC больше полномочий передать этот вопрос техническим специалистам и повлиять на устранение ошибки с добавлением ссылок в индекс цен. Про сам индекс тоже есть много вопросов, но не буду здесь все смешивать.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 11.10
До сих пор официальная поддержка не дала ответ на VC, хотя обещали 10.10, пришел ответ от ТП, в ходе переписки оказалось, что теперь не привязываются карточки товаров, доставка которых 6+ дней. Откуда и куда доставка - мне так и не дали ответ. Сказали, что скоро в базе знаний появится информация. Я жду уже МЕСЯЦ!!! То есть еще месяц назад OZON что-то придумал, внедрил и никого не предупредил. Объяснить нормально ТП ничего не может. Я так поняла доставка из Москвы, но куда, в какой регион, сроки же везде разные. Пишут, что они быстрее (издевательство видимо) других МП, но почему-то грузят ссылки других селлеров с того же типа медленного Яндекса, а наши ссылки так и не грузятся!