Требуется переоформить номер на основании свидетельства о смерти, фактически нахожусь в регион отличном от региона сим-карты. На номере задолженность, ее погашать не обязательно (если не собираюсь оставлять текущий тариф), но требуется оплатить первоначальный платеж по новому тарифу (здесь согласен). В офисе Мегафона наотрез отказывают переоформлять, ссылаясь (при первом посещении) на погашение задолженности, а при втором/повторном (после составления претензии и ответа о проведенных беседе и обучении персонала) к отказу по задолженности добавился еще и отказ по региону (что находясь в другом регионе, переоформить можно только при погашении задолженности). Сотрудники, а также представители Мегафона в ВК и VC, ссылаясь на информацию от сотрудников, утверждают что находясь в отличном от региона симки переоформить можно только с положительным балансом, либо надо ехать в регион привязки сим-карты.
Если вы наследник, то унаследовали и задолженность, если не наследник, то не имеете прав на этот номер.
немного о другом, мне не нужен лицевой счет предыдущего клиента, мне нужен номер, это разные вещи. Вступление в наследование наступает по истечении 6 месяцев и наследников может быть несколько (понятно что задолженности по обязательствах распределяются в согласии с долями наследства, а как делить номер). На основании свидетельства о смерти есть возможность, при желании, переоформить номер максимально быстро, не дожидаясь истечения 6 месяцев.
Здравствуйте!
Ответили вам под постом на другом сайте. Выполнить переоформление при нахождении вне Домашнего региона возможно только после погашением задолженности. Таковы технические особенности процедуры.
Также коллеги в другом канале обслуживания составили обращение по вопросу качества обслуживания. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами.
о каких "технических особенностях" Вы говорите? Вот я Вам сейчас расскажу техническую особенность процедуры переоформления Вашего номера внутри Вашей системы: создать лицевой счет ЛЮБОГО региона можно в ЛЮБОМ регионе, затем просто выбираете причину переоформления "смерть клиента" (чтобы пропустило с минусовым балансом) и ВСЕ, процедура 10-ти минут, учитывая заполнение паспортных данных нового клиента.
"После погашением" - это сильно!