Юлия, мне вас очень жаль. Мне задерживают заказ на неделю, причем срок переноса не указывают, причем служба поддержки неделю назад сказала, что товар уже на складе в моем городе, я даже при этом весь на изжоге, не говоря о вас...
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Деньги за заказ были возвращены 3 октября, как было отмечено ранее. Для возврата бонусов было создано обращение GDS-1939556 и, вероятно, коллегам понадобилось больше времени для его рассмотрения и решения. Понимаем, что ожидание может быть неприятно, однако, вопрос обязательно будет решён.
Замечательно, полагаю, до момента решения вопроса лавочка уже прикроется
Юлия, мне вас очень жаль. Мне задерживают заказ на неделю, причем срок переноса не указывают, причем служба поддержки неделю назад сказала, что товар уже на складе в моем городе, я даже при этом весь на изжоге, не говоря о вас...
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Деньги за заказ были возвращены 3 октября, как было отмечено ранее. Для возврата бонусов было создано обращение GDS-1939556 и, вероятно, коллегам понадобилось больше времени для его рассмотрения и решения. Понимаем, что ожидание может быть неприятно, однако, вопрос обязательно будет решён.