Как Эльдорадо НЕ доставляет оплаченный товар уже 10 дней, а затем - отменяет заказ
30 сентября я осуществила покупку холодильника Холодильник Haier A3FE742CGBJRU на сайте Эльдорадо, заказ 305688859 на сумму 125 999₽ . Покупка была оформлена по договору рассрочки платежа от МТС банк.
На 02 октября была назначена доставка, о чем сообщили в смс сообщении 02 сентября в 15-00.
02 октября доставки не произошло, связаться с водителем по указанному номеру было невозможно- робот отвечал, что , возможно, он за рулем.
03 октября статус заказа «Доставляется 02 октября», позвонили по телефону горячей линии 8 (800) 250-25-25 где нам сообщили, что в течении 72 часов статус заказа должен поменяться на « Не отгружен» , тогда смогут назначить новую дату доставки.
04 октября составлена претензия номер 5956005 для решения вопроса - почему холодильник не был доставлен, с последующим назначением новой даты. Срок рассмотрения претензии был озвучен до 10 октября - это 6 рабочих дней, не считая даты обращения.
05 октября- осуществили звонок в МТС банк, где сообщили, что сумма в размере 125 999₽ полностью переведена на счет продовца. Кредитный договор вступил в силу ( хотя при заключении было указано иное- вступит в силу, только после получения товара, ан нет, вступил намного раньше)
05 октября съездили в розничный магазин Эльдорадо, где нам ничем не помогли, но, сообщили, что на сегодняшний день стоимость холодильника составляет 145 000₽ и в наличии они есть.
06 октября- обращаемся на горячую линию- претензия еще не рассматривается. Пишем на почту customer@eldorado.ru отвечают, что максимальный срок рассмотрения 6 дней. Ничего ни меняется.
09 октября- звоним и пишем, снова никакой информации- претензия еще не рассмотрена. Ждите.
10 октября- последний 6 день рассмотрения претензии . На горячей линии сообщают, что срок рассмотрения может затянуться. До сих пор не назначен ответственный сотрудник для рассмотрения претензии. Поставили галочку / важно. Пишем на почту, где в течении дня уточнили мой номер, для более корректного ответа и сообщили , что сегодня последний день рассмотрения. После рассмотрения мне придет СМС с решением. Уточнила до скольки ждать? Ответ- отдел работает до 20-00.
20-30 10 октября- нет ответа. Звоним на горячую линию. Говорят- можем оставить комментарий, что Вы недовольны и попросить ускорить решение вопроса. Больше ничем помочь не могут. Но, выяснили, что к 20-30 назначен ответственный сотрудник за решение вопроса. Сообщать ФИО ( а так же ФИО сотрудника на горячей линии) отказываются- ссылаясь на регламент компании Эльдорадо.
11 октября, пошла вторая неделя. Заказ до сих пор « Доставляется» , никакой информации. Готовлю обращение в Роспотребнадзор и досудебную претензию.
11.10 заказ отменили в одностороннем порядке, причина потрясающая- отказ от установки в ноябре, при планируемой доставке 02 октября!!!! На рассмотрение обращения 0005958426 возврата денежных средств- еще 6 дней. Далее 30 дней на возврат. Еще 36 дней нервотрепки. Спасибо за покупку Эльдорадо!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/eldorado_stores) о ситуации, уточните ваш контактный номер телефона для связи. Обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Объясните эту систему "мы здесь прочитали, но напишите нам ещё туда, чтобы мы ещё раз прочитали".
Добрый день!
Написала Вам по ссылке, так как сейчас заказ до сих пор не отменен, а, следовательно , и процесс возврата денежных средств не начат. Надеюсь, поможете закрыть вопрос там- на той площадке.
@Olga Klochko , когда вы приобретаете товар в рассрочку, обязательно подписываете договор. В нём указана вся необходимая информация, в том числе дата открытия. Мы готовы ответить на любые вопросы по поводу договора, поэтому можете писать нам в ЛС, если они возникнут.
Благодарю! Сегодня отправила обращение на возврат всех денежных средств на кредитный р/с.
Ну так товара по вашей цене просто нет. Кто его вам отправит? Да некто. Чтобы потом с человека разницу сняли.
Жаль, что законодатель иначе считает