Wildberries - комиссия с покупателя
Вчера забирая покупку из ПВЗ обнаружил что сумма списалась больше чем написано на сайте. Подняв историю вижу следующее:
02 октября было заказано 5 товаров. Все они были забраны в разное время. При приёмке сумма списывается с зарплатной карты Альфа-банка Мастеркард.
Списания
Пытаюсь выяснить кто решил облегчить мне жизнь на 16 рубликов:
Итого в начале выяснилось что появился какой то банк-посредник который взял свою комиссию, но техподдержка ВБ видимо не в курсе что это за банк. Потом выяснилось что информация о комиссии пишется при покупке мелким серым шрифтом в момент оплаты. И при этом после покупки её нигде не видно в итоге кроме как сравнивая напрямую ценник в истории покупок и фактические списания банка. И в третьих она активированна со слов техподдержки среди дня 02 октября в момент обрабатывания покупки.
Мне кажется эта ситуация какой то неправильной, поэтому я хочу что бы ВБ либо вернули эти 16 рублей необоснованного обогащения либо досписали оставшуюся комиссию за остальные 4 товара ведь я якобы в тот момент должен был видеть сообщение о ней. Иначе с такими щедростями компания скоро разорится. Так же я не заметил каких то сообщений от компании на их сайте и в новостях о таких изменениях. Техподдержка тоже пропала и я уже четвёртый час жду ответа. Так же неясно кто должен заниматься такими спорами — Роспотребнадзор, Прокуратура, Суд?
UPD: На удивление увидел у себя в ЛК ВБ: