Месяц назад возникли вопросы с авторизацией по сберID в Мегамаркете.
Тогда я удалил старый профиль привязанный к телефону и создал заново по сбер ID. Спустя месяц, решил вчера сделать заказ 9388070683676, его отменили, а я получил блокировку в бонусной программе: пришло смс:
"... для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами ...."
Робот на телефоне говорит: "Информация в почте" - но в почте пусто.
Оператор на телефоне ничего не знает, обращение создать не может: извините блокировка ВЕЧНАЯ. Пишите бумажное письмо на юридический адрес.
Немного погуглив, пришел к выводу, что Мегамаркет теперь считает что у меня два личных кабинета (один по номеру телефона, другой по сберID) и я пытаюсь его обмануть. Специально проверил: при авторизации по телефону и по сберID я попадаю в один и тот же личный кабинет: старый кабинет со старыми заказами мне не доступен.
Написал в сбер - получил очередную отписку из методички.
Если Вы успели подумать, что это очередное нытье по потерянным бонусам - ошибаетесь! Мне от Мегамаркета ничего не надо: у меня нет ни заказов, ни бонусов.
Эта история про отношение: на лицо проблема платформы и авторизации, и решать ее никто не хочет и похоже не будет.
PS Мегамаркет, есть что сказать? Профиль можно найти по номеру заказа. Телефон в профиле. Буду рад публичному ответу.
Здравствуйте. Если вы ранее осуществляли вход на маркетплейс по номеру телефона и вы хотели подключить SberID для входа в данный аккаунт, то необходимо было войти по SberID или создать SberID через блок "Личные данные" в существующем аккаунте. Для этого не было необходимости удалять старый аккаунт, в котором осуществлялся вход по номеру телефона.
На данный момент, для аккаунта, на котором был оформлен заказ 9388070683676, пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Если у вас остались дополнительные вопросы, связанные с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности, вы можете направить обращение на наш юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе "Контакты": https://megamarket.ru/contacts/
Спасибо за очередной ответ из методички, читающим будет все понятно!
Спасибо за поучение жизни: что мне надо было делать и что не надо, очень познавательно, в правилах не забудьте прописать!
Покойся с миром, Мегамаркет и Сбер с его экосистемой!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну им надо или признаться: что их авторизация с алгоритмами блокировок - не работающее дно. ... Либо на моем примере объяснить: как я пытался их обмануть.
Но хороший урок в том, что деньги ваши - пока они у вас в руках... А когда они бонусы - то эти фантики вам уже не принадлежат. Многие путают эти понятия.
Промокод использовал на первый заказ ?
Промокодами завалено все: почта, приложенеи банка и смс. Как не использовать?
Как я понял вариантов словить блок быстро два:
1. Пересозадать аккаунт.
2. Использовать несколько раз промокод : после отмены заказа пытаться его повторить.
У меня один заказ на скриншоте, а 23 бонуса болтались ранее и отношения к мегамаркету не имеют.