Добрый день! Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения) для проведения проверки по предоставленной Вами информации. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Марсель! Благодарим за отзыв! При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация о его условиях. В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями. Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования. Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом. Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении. Условие Вами не было соблюдено, процентная ставка и график платежей установлены в соответствии с условиями договора. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Процентная ставка по кредитному договору снижена до ставки целевого расходования средств, график платежей пересчитан. Всегда на связи с Вами. С уважением, ПАО «Совкомбанк»
К сожалению осталось не очень хорошее впечатление в любом случае. Поэтому я решил закрыть этот кредит частично, с уменьшением ежемесячного платежа, и далее уже закрыть его полностью. В чате ваш специалист 19го октября проконсультировал меня и сказал что для этого нужно будет отказаться от услуги "Финансовая защита" в офисе банка, а потом уже они смогут провести досрочное погашение с уменьшением ежемесячного платежа. Я сделал все так как сказал специалист банка, пошел в банк, отказался от услуги и оформил заявку. Но сейчас досрочное погашение прошло с уменьшением срока кредита, а не уменьшением платежа. Я не понимаю зачем вы так делаете. Обратился в чат сейчас, ваш специалист Щербакова Алина говорит что погашение уже прошло и ничего нельзя сделать.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения) для проведения проверки по предоставленной Вами информации. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Марсель!
Благодарим за отзыв!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация о его условиях. В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования.
Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Условие Вами не было соблюдено, процентная ставка и график платежей установлены в соответствии с условиями договора.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Процентная ставка по кредитному договору снижена до ставки целевого расходования средств, график платежей пересчитан.
Всегда на связи с Вами.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
К сожалению осталось не очень хорошее впечатление в любом случае. Поэтому я решил закрыть этот кредит частично, с уменьшением ежемесячного платежа, и далее уже закрыть его полностью. В чате ваш специалист 19го октября проконсультировал меня и сказал что для этого нужно будет отказаться от услуги "Финансовая защита" в офисе банка, а потом уже они смогут провести досрочное погашение с уменьшением ежемесячного платежа. Я сделал все так как сказал специалист банка, пошел в банк, отказался от услуги и оформил заявку. Но сейчас досрочное погашение прошло с уменьшением срока кредита, а не уменьшением платежа. Я не понимаю зачем вы так делаете. Обратился в чат сейчас, ваш специалист Щербакова Алина говорит что погашение уже прошло и ничего нельзя сделать.