Здравствуйте. Товар с сайта мы скрыли. Для возврата денег его нужно вернуть. Согласно условиям продажи товаров из-за рубежа https://ozon.ru/t/J5Dkjgj , вернуть товар нужно напрямую продавцу. Стоимость пересылки мы вам компенсируем после того, как продавец получит товар обратно.
Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.
Здравствуйте. Товар с сайта мы скрыли. Для возврата денег его нужно вернуть. Согласно условиям продажи товаров из-за рубежа https://ozon.ru/t/J5Dkjgj , вернуть товар нужно напрямую продавцу. Стоимость пересылки мы вам компенсируем после того, как продавец получит товар обратно.
Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.