Мегамаркет рассматривает обращения неделями

Сделал заказ в Мегамаркете, а именно lightning-кабель с промокодом 1500/1550 из личного кабинета Сбербанка. Получил товар и обнаружил, что товар не проходит проверку на подлинность на официальном сайте Apple - отсутствовал серийный номер на самом кабеле, магнитился разъем, который на оригинальном кабеле магнититься не должен и не магнитился тот, чт…

@Мегамаркет Сегодня позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что обращение закрыто с решением, в котором указано, что мне отправили новый промокод в смс. Это обман. Никаких смс подобного рода я не получал. Зато отлично доходят смс с рекламными рассылками от Мегамаркета. Никаких спам фильтров в сообщениях нет (устройство - iPhone), сим-карта активна всегда. Это уже третье обращение по этому вопросу. Оператор на горячей линии предложила создать еще одно обращение. Иронично, да? Только даже его создать не смогла, так как, с ее слов, на данный момент происходят обновления систем сотрудников, в связи с чем у них нет возможности создавать новые обращения. Жду новый промокод с августа месяца. Обманщики. Придам огласке данную ситуацию где только смогу.

Ответить

Все направляемые промокоды в смс доступны также и в личном кабинете, в разделе "Промокоды". Рекомендуем проверить данный раздел.

Ответить