Яндекс Маркет перепутал комплектацию заказа и сейчас тянет время
Всем привет!
Я тут нечастый гость, но сила виси обычно помогает решить любые проблемы)
Коротко: 4 октября сделал заказ на Ямаркете - гардеробная икея Пакс с полками и штангой (заказ номер 305812505) и честно ждал долгой доставки (12 октября). Заказ был доставлен, был вызван работник, который выбросил старый шкаф и собрал мне гардеробную, но в процессе выявился один нюанс - вместо штанги они прислали коробку с комплектующими от какого-то другого шкафа. Я как только это увидел - создал заявку с просьбой разобраться и прислать мне нужные комплектующие, а то, что прислали по ошибке - забрать.
Не буду вдаваться в подробности "мороза" саппорта Ямаркета и кучи лишних и ненужных для меня движения (вида сфотографируйте это, сделайте это, заполните это и тд и тп), но ситуация на сегодняшний деньги выглядит так.
На коробке, где должна быть штанга-вешалка для одежды наклейка с моими данными (очевидна путаница на складе), вешалка отсутствует до сих пор, сегодня в 10 утра в дверь позвонил несчастный курьер с просьбой сфоткать коробку (где действительно указаны мои данные - те это не ошибка курьера, коробки он доставил верно), мои костюмы лежат или висят на барных стульях тк Ямаркет до сих пор не прислал нужную деталь для гардеробной.
При обращении в поддержку читая однотипные ответы по скрипту вида "ждите будем разбираться".
@яндексмаркет (@яндекс) - как будете решать вопрос?