У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер! Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут)) Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!! Мальчика для побегушек нашли... В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))
Почти такая-же петрушка. Написал заявление на перенос номера Тинькофф своему родственнику (он тоже клиент Тинькофф). Тинькофф начал продлевать решение вопроса, так как по их данным номер заблокирован. Как может быть заблокирован номер, если я номером сейчас пользуюсь, они не смогли объяснить. Окей даже заблокирован ICCID, но почему не можете переписать MSISDN на новый ICCID и привязать его к новому пользователю? Работы на 5 минут. Понимая, что суппорт вешает какую-то малограмотную шляпу, рассчитанную на тик-токеров, а реальную причину не сообщает, то для себя решил подождать неделю и писать во все эти надзоры. Пусть будет вечное - жаба и гадюка.
У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер!
Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут))
Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!!
Мальчика для побегушек нашли...
В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))
Напишите нам, пожалуйста, данные в ЛС и суть вопроса. Уточним причины и постараемся помочь перенести номер.
Почти такая-же петрушка. Написал заявление на перенос номера Тинькофф своему родственнику (он тоже клиент Тинькофф). Тинькофф начал продлевать решение вопроса, так как по их данным номер заблокирован. Как может быть заблокирован номер, если я номером сейчас пользуюсь, они не смогли объяснить. Окей даже заблокирован ICCID, но почему не можете переписать MSISDN на новый ICCID и привязать его к новому пользователю? Работы на 5 минут. Понимая, что суппорт вешает какую-то малограмотную шляпу, рассчитанную на тик-токеров, а реальную причину не сообщает, то для себя решил подождать неделю и писать во все эти надзоры. Пусть будет вечное - жаба и гадюка.