Придерживаясь платформенной бизнес-модели, мы реализовали в BIL24.pro возможность организаторам и агентам продавать билеты, товары и услуги с помощью собственного, а не общеплатформенного, интернет-эквайринга. Для этого мы реализовали API РБС, решения, которым пользуются Сбер, Альфабанк, ВТБ и многие другие банки, в том числе и зарубежные. За годы работы мы подключили множество клиентов с их собственными эквайрингами.
Это нечто. ЮКасса называет себя дочкой Сбера. Девочка в Сбере что-то там узнает и сообщает, что Сбер не имеет никакого отношения к ЮКассе (это прямо сейчас, 29.11.2023). ЮКасса предложила мне заключить очень странный Договор (если эту электронную хрень можно так назвать), который состоит только из их процентов и моих реквизитов, и вообще документ называется Заявление (точнее "Заявление Поставщика №___
о заключении договора об информационно – технологическом взаимодействии при осуществлении переводов", которое состоит из 7 строчек)
Процент по услуге отправки чеков в налоговую вообще нигде не прописывается. Я позвонила в Сбер, чтобы узнать, как можно соотнести сервис отправки чеков Свое дело с Эквайрингом ЮКасса. Меня больше часа по телефону по кругу в Сбере кидали малограмотные девочки, которые все время у кого-то что-то узнают, получить информацию в Сбере невозможно. Сказали - никак.
В ЮКассе мне предлагают следующее. Я, честно говоря, даже не понимаю, как такое возможно с юридической точки зрения. Спрашиваю - где в вашей этой филькиной грамоте прописан 1,2% комиссии за отправку чека. Этой информации в Договоре ЮКассса нет. Ответ ЮКассы: "Т.к. данная услуга добровольная в договоре информация о ней не указывается. Информация об автоотправке чеков для самозанятых указана в правилах работы сервиса."
Вот так. Даже не знаю, как быть. Мерзко, когда крупные компании позволяют такое. А альтернативы нет.
Условия Договора в одностороннем порядке менять нельзя, а вот Правила сервиса - сколько угодно. Отвратительно
Прилагаю скриншот общения.
Да уж. Хорошо, что сбер не единственный банк и можно проголосовать ногами, уйти от них.
ЮKassa — сервис ООО НКО "ЮМани", которая является дочерней компанией Сбера.
При подключении к сервису контрагенту направляется Заявление Поставщика с индивидуальным номером для подписания. В преамбуле заявления указано ФИО ИП/самозанятого или наименование подключаемой организации и ссылка на Правила работы сервиса. Данное заявление является офертой о заключении договора, где это также прописано: "оферта о заключении договора об информационно-технологическом взаимодействии при осуществлении переводов (далее — Договор) на условиях Правил работы сервиса «ЮKassa», размещенных на Сайте Оператора https://yoomoney.ru/doc.xml?id=527067"
В связи с этим, условия по предоставлению опции автоотправки чеков для самозанятых прописаны в Правилах работы сервиса по той же ссылке: https://yoomoney.ru/page?id=535567, п. 8 "Автоотправка чеков", здесь размещена вся информация, включая размер комиссии.
Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.
Мы со своей стороны всегда готовы оказать помощь в вопросах интеграции по API, технические специалисты на связи 24/7 и помогут подключиться как можно быстрее и проще для вас.
Также, настроить быструю и бесплатную интеграцию можно через готовые решения: https://yookassa.ru/integration/, их у нас немало.
В ЮKassa есть интеграция с сервисом Мое Дело, а чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров.
На случай, если возникнут вопросы — остаемся на связи.
"чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров"
Значит ли это, что кроме API Юкасса придется еще и реализовывать API ОФД?
У вас автоматически работает такая цепочка:
Оплата от покупателя -> выдача чека -> проводка в бухгалтерии Мое дело?
При возврате билета чек на возврат выдается автоматически?
Есть в протоколе (вашем, а не ОФД) вот такие настройки кассы https://bil24.pro/manager.html#81?
@Патруль