Сбер, ЮКасса, интернет-эквайринг, что происходит?

Придерживаясь платформенной бизнес-модели, мы реализовали в BIL24.pro возможность организаторам и агентам продавать билеты, товары и услуги с помощью собственного, а не общеплатформенного, интернет-эквайринга. Для этого мы реализовали API РБС, решения, которым пользуются Сбер, Альфабанк, ВТБ и многие другие банки, в том числе и зарубежные. За годы работы мы подключили множество клиентов с их собственными эквайрингами.

Решение Сбера, на мой взгляд, лучшее на рынке. Оно позволяет по одному API принимать деньги, использовать ОФД, настроить онлайн-кассу. Чеки на продажу и возврат делаются автоматически, есть интеграция с бухгалтерией «Мое Дело», хорошая техподдержка.

И тут… в октябре 2023 появились первые клиенты, которые не смогли получить от Сбера эквайринг Сбера, простите за тавтологию. Сбер предложил им использовать Юкассу. Безальтернативно. Получается, в этом случае нам придется тратить время и деньги, чтобы реализовать еще и API Юкассы, довольно спорной системы, с негативными отзывами на vc.

Хотелось бы, чтобы Сбер ответил на вопросы:

  • Как можно подключить интернет-эквайринг именно Сбера, а не ЮКассы? Или это теперь такая политика, всех в ЮКассу?

Эти же вопросы я задал службе техподдержки Сбера, которая обычно решает все за пару часов, а в этом случае пообещала ответить в течение 5 рабочих дней.

Кто сталкивался, кто знаком с ситуацией, напишите в комментариях.

6
36 комментариев