Как вы оцениваете качество работы СКК Маркета?
Взаимодействие со службой контроля качества (СКК) Яндекс.Маркета - моя любимая тема.
Ранее уже писал про качество службы контроля качества
Продолжаем разговор...
Модераторы Яндекса очень любят проверять режим работы пунктов выдачи. Мы регулярно отслеживаем результаты их деятельности и вносим изменения
И вот сегодня отклонили точку Pickpoint с таким комментарием:
Точка отклонена модератором. Исправьте ошибки и нажмите "Сохранить" - она включится автоматически и отправится на повторную проверку. Причина отклонения: неправильно указан режим работы. При проверке выяснилось, что точка работает по такому графику: пн-вс 9:00-20:45.
Мы бы и рады выполнить требование, но 🤷♀️
Качество продуктов Яндекса в последнее время падает. Это заметно как в мелочах из примеров выше или в неработающих телефонных номерах из раздела помощи, так и в постоянных "Сервис перегружен, попробуйте позднее".
А у вас было что-то подобное?
Проще поменять график работы :)
При проверках мы, конечно, учитываем возможности личного кабинета. Ваша точка продаж была отклонена по ошибке — приношу вам извинения за это. Подскажите, пожалуйста, домен магазина: разберём ситуацию внутри команды.
Насчёт неработающих телефонов в Помощи — буду благодарен, если вы приведёте пример, тоже посмотрим с коллегами.