Техподдержка закрывает тикеты без объяснений. Поэтому пишу сюда. Может быть хоть здесь дежурит кто-то адекватный из поддержки Озона.
Насколько я понимаю, при утилизации товара, Озон должен предоставлять фото товара с повреждениями из-за которых, собственно, товар был уничтожен.
Однако, на практике происходит так, что почти всегда фото присылают очень плохого качества и на них невозможно идентифицировать товар. Как правило, какие-то убогие скриншоты с камер видеофиксации. Или фото фрагментов товара, по которым опознать его невозможно.
Т.е. вроде что-то прислали, но понять что-то по этим фото нереально. Просишь прислать фото в нормальном качестве - поддержка тупо закрывает обращение без ответа. В лучшем случае отписка - "Ответ предоставлен в полном объёме".
Товара утилизируется на кучу денег. Так будьте уж добры предоставлять хотя бы нормальные фотодоказательства. Фотодоказательства они ж от слова "доказательства". На них должен быть виден товар целиком и повреждения.
Посмотрите, пожалуйста, обращение №30423293 и пришлите нормальные фото. Либо компенсируйте стоимость уничтоженных товаров.
Получается, что бизнес-лицемерие от озона: сами требуют видео записи где четко все видно, а сами не могут предоставить такие же видео в ответ.
@Ozon если вы что-то требуете от покупателей/продавцов, то соответствуйте своим же требованиям. Как так ?
Если доказательства нету, то это мошенничество.
Комментарий недоступен