Ozon принял на возврат товар, купленный 9 месяцев назад и сняли со счета полную стоимость плюс транспортировка
Мы получили возврат — детскую коляску. Товар был куплен в январе, в июне покупатель решил вернуть испорченный им в процессе эксплуатации товар, о чем свидетельствуют фото, которые он приложил. Тогда арбитражный специалист Ozon вынес решение в пользу селлера, возврат не приняли. Гарантийный срок к тому моменту уже истек.
Спустя 3 месяца, т. е. в сентябре, покупатель вновь решил вернуть этот же товар с более выраженными следами эксплуатации, еще и сломанный. Сотрудник в пункте приема принял испорченную коляску к возврату продавцу. Спустя 9,5 месяцев мы получили коляску без коробки, поцарапанную, со стертыми колесами, грязную и вонючую (судя по всему, ткань ни разу не стирали, пока возили ребенка).
Поддержка ОЗОН как всегда «отмораживается» общими фразами о том, что компенсация не положена и ничем помочь не могут. В переписке нет ни одного мотивированного ответа, на каком основании через 9,5 месяцев приняли возврат и удержали с селлера полную сумму. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как все разрешилось?
Ничего не поможет. Так всегда делают. Клиенты пользуются товаром. Потом ломают его. Можно даже ногой об колено. И спокойно возвращают. И вы ничего не сделаете. Можете в суд подать. Озон его проиграет 100%. Но вам сразу же прилетит письмо, что Озон с вами больше не желает работать. так всё устроено, что либо сиди и помалкивай, либо не работай.
Это очень печально. С другой стороны, ну и на фиг ОЗОН - есть Яндекс.Маркет (нет нареканий по работе, всегда все справедливо разруливали), Сбер, да и с ВБ стало гораздо лучше работать. Спасибо за ответ и хороших продаж вам!
Комментарий недоступен
А им кайф, вернули клиенту деньги, забили на то что продавец теряет деньги, как-то так
Хороший товар возвращать не будут )
Через 9,5 месяцев? Когда ребенок уже вырос)))
Приветствуем! Если подскажете номер обращения или возврата, сможем разобраться поподробнее