Ozon не борется с мошенниками и нечестной конкуренцией на своей площадке, при оформлении подозрительных заказов Часть 1

Забегая вперед, после долгих разбирательств (потребовалось почти 4-е месяца) , Озон произвел отмену начисленной мне комиссии: за обработку, доставку, платы за возвраты и отмены товара в полной сумме.

154154

В соответствии с требованиями п.п. 2.2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребители вправе предъявлять требования к владельцу агрегатора о возврате предварительной оплаты товара. Владелец агрегатора должен вернуть эту сумму в течение 10 календарных дней.

В моем случаи потребитель «продавец» использует услуги агрегатора «Озон».

2
Ответить

Вы не потребитель. Поэтому вам ГК РФ в руки и оферту Озона. И судиться

16
Ответить

В моем случаи потребитель «продавец»

Нет.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

6
Ответить

С таким знанием закона в суде вы далеко пойдёте.
В том смысле, что вас далеко пошлют.
ЗоЗПП на правоотношения между продавцом и Озоном не натягивается никак.

3
Ответить