Поддержка Яндекса: Вижу, что 21 октября вы перешли на Яндекс Плюс. До 15 октября 2024 года будут работать оставшиеся оплаченные дни годового Плюса с Амедиатекой. Далее начнут работать дни Яндекс Плюса. 27 октября 2024 года они закончатся и Плюс полностью отключится. Когда вы подключили Яндекс Плюс, на вашем аккаунте ещё остались оплаченные дни годового Плюса с Амедиатекой. Вернуть деньги за оставшиеся дни годового Плюса с Амедиатекой не получится, ведь подписка продолжает работать на вашем аккаунте и вы можете использовать её до конца.
Ничему не удивлена
Аналогичная ситуация. В яндекс отказали в возврате средств. Не стал разбираться и забил. Подписка была случайно оформлена в кинопоиске, нажимая кнопку на рекламном баннере "далее-далее-далее-ПОДПИСАТЬСЯ". Подписка оформляется в результате одного случайного клика - и с карты тут же списывается сумма, которую отказываются возвращать. Пришлось отвязать карту (привет яндекс.такси, яндекс.клауд и пр.)
мне так родители подписку на футбол оформили, благо я вовремя увидела сообщение на почте
Здравствуйте!
Хотим всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌
уже вчера написал, у Вас одни отписки Вы вообще читаете что Выше написано?
Храню деньги на накопительном счёте, а не на карте, поэтому ни одна левая подписка списаться не может. Ещё и проценты получаю на остаток
Тоже попал на эту ловушку. Один раз возвращают, потом говорят фиг