Сейчас она почти не работает, у многих товаров это пропало, но на камеры вроде работает. Я послал запросы на 2 модели, но вот только прежде, чем что-то рассмотрят — нужно оформлять заказы, что делает сам менеджер, а потом отдел ценообразования пытается отказать под предлогом, что модели не те, хотя это не так. В общем по одной модели отказ и всё, что как-то странно, т. к. модель не самая свежая и от неё стоило бы избавиться в первую очередь, но не суть. 2-ю модель согласовали, притом почему-то 2 раза в 2-х заказах. Я еще подумал, ну и хорошо, поставлю сразу 2 одинаковые, раз цена адекватная, но это только начало. Т. к. заказы оформляли менеджеры, то по умолчанию они поставили самовывоз из ПВЗ в Москве. Ну ладно, изменять что-то сложно, решил попросить жену при случае выкупить, но сразу это сделать было нельзя, т. к. камеры ехали откуда-то от поставщика. Заказы сделаны 10 октября, в пункт выдачи доехали только 15-го в воскресенье. Время работы ПВЗ — с 09:00 до 20:00. Место работы жены и график ее работы (с 8.00) не очень удобны, но что делать. В среду, приехав на работу в 8.00 и отработав до 9.00 (самое напряженное время у них), она отпрашивается и едет за камерами, но почти на пороге магазина обнаруживается, что:
Чувак, закажи ты с алика камеры. Рашн сервис он такой, но зато может ещё и сэкономишь
Ну здесь хоть какая-то вероятность, что если что-то не так, то можно сдать/обменять
Звиздец :(
Сами в шоке
Неприятная ситуёвина
Заказывал там инструмент, все пришло норм и через 8 месяцев когда нужен был гарантийный ремонт ,тоже все решили. У меня опыт положительный работы с ними. Всяко бывает, можно напрямую им написать всегда отвечают.
Так если бы не писал. И звонил, и через обратную связь на сайте и т.д., но в ответ то только : "Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но с нашей стороны оповещения о технических неполадках были Вам направлены заранее." Даже тут вводят в заблуждение, ну как это оповестили заранее, если просто приходили СМС по факту