Ozon - плачу премиум, а получаю аналитику и... игнорирование
И вновь я пишу сюда в надежде, что что-нибудь измениться. Ранее я писал пост о том, что мой товар по поставке вРЦ: 12520493 едет с 11.06.2023 и всё никак не доедет.
Идёт 135 календарный день ожидания приезда поставки на склад Ozon. Прошло уже 95 рабочих дней с того момента, как сотрудники СЦ_МСК_медведково просканировали мой товар и отправили на доставку в Самару.
Честно, я готов был подождать, когда 2 августа 2023 года создал заявку на поиск данного товара. 52 дня я терпеливо ждал приемки товара на складе в Самаре. На тот момент склад был загружен и я подумал, что возможно требуется больше времени. Хотя, казалось бы, за это время можно было несколько раз привести товар из Владивостока и обратно.
Получил стандартный ответ:
«Уже направила заявку коллегам. Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»
Две недели, это ведь немного, правда? Только вот проблема в том, что не 25 августа, не 19 сентября ответ от склада так и не поступил. Я периодически писал им, напоминая о себе.
Неделю-две ждал реакции на стопку своих сообщений. Получал очередное "ждите". Но вам не кажется, что за 59-ть рабочих дней можно было бы и найти товар на своем складе? Ведь до этого они за две недели прислали мне видео о том, что в другой поставке не было двух рюкзаков?
Я плачу Ozon за подписку Premium Plus 24 990 ₽ в месяц. Как и в обычный Premium, туда входит и оперативная поддержка селлеров. Однако, оплачивая эту подписку, я не почувствовал этой "оперативности".
В общем, сегодня я решил, что устал ждать. Прошло уже дважды по 60 дней, после которых можно запросить компенсацию за утерянный товар. И я написал новое обращение в поддержку, подробно расписав обо всём.
И знаете, что ответила мне техподдержка? Догадались?
По-моему запрос «поиска» и «компенсации» совершенно разные по смыслу. И тем более по терпению селлера. Так что я решил указать на это специалистам и попросить всё-таки предоставить информацию о том, как получить компенсацию.
Но... И следующий специалист не помог мне в решении моего нового запроса.
Так вот, я уже не знаю что делать. Почти 25 т.р. просто зависли у Озон и они очень медленно пытаются их найти.
Что мы имеем?
- Поставка идёт уже 135 дней.
- Сотрудники Озон ищут поставку уже 82 дня, хотя обещали ДО 14 дней. Просят подождать ещё, но не говорят сколько.
- Полностью игнорируют сообщения своих партнёров. В обращении с поиском отвечали последний раз 29 сентября, а до этого 30 августа. Т.е. сотрудники держат клиента в неведении месяцами.
- Издеваются над партнёрами, отвечая в формате copy-past.
Что можно сделать, чтобы ускорить данный процесс? Может ли Озон признать, что они потеряли товар на 25 тыс. рублей? Или мне придётся ждать поиска моего товара ещё год?
Хотелось бы почитать ваши советы: сталкивались ли вы с такой ситуацией и как её решали? Решили ли?