Мною 19.10.2023 года на яндекс маркете был заказан Смартфон Apple iPhone 15 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, зелёный (заказ №316645719) от продавца OGWTRADE с применением промокода на 30% на сумму 63813р., в тот же день оплаченный банковской картой (денежные средства были списаны).
20 октября закал перешел из статуса "создан" в статус "В работе у продавца".
23 октября заказал был отменён со стороны Яндекс маркета по технической ошибке (со слов оператора в переписке в чате с поддержкой Яндекс маркета, а также в статусе заказа).
Тогда я решил поинтересоваться в чате с поддержкой Яндекс маркета что с заказом.
23 октября я пытался несколько раз решить вопрос с возвратом промокода, который был применён в заказе, для перезаказа с вашими операторами. По началу оператор написал в чате что промокоды восстановятся в течении 2х часов и предложил мне промокод на скидку 10% на сумму не более 3000 (трех тысяч) рублей.
Оператор просил убедиться авторизован ли я под верным логином и пользуюсь ли я последней версией приложение для отображения промокода. Просил переустановить приложение и перезагрузить телефон. Все это было выполнено, а также отправлены скриншоты профиля из приложения и версия приложения.
Позже оператор чата написал, что извиняется за то что ввели в заблуждение и промокод в данном ситуации не предусмотрен.
Никакого восстановления промокода не произошло. Только прождал 4 дня.
Данное предложение меня не устраивает, отмена заказа в том числе. Промокод могли бы и восстановить, так как техническая ошибка возникла с вашей стороны. Продавец не снимал свой товар с продажи и в наличии есть у него. Считаю, что отмена была сделала умышленно, чтобы заказал по высокой стоимости, а не с применением промокода на скидку 30%.
Данный смартфон предназначался для подарка на праздник и был специально заказан заранее.
Прошу разобраться Яндекс маркет в ближайшее время в ситуации, а также вернуть промокод на разницу в стоимости заказа для перезаказа смартфона итоговой ценой чтобы являлась сумма 63813р. (по которой и был заказан товар).
UPD: После направления претензии по Яндекс маркету выдали промокод на разницу в стоимости для заказа.