ПЭК — отвратительные транспортировка и отношение к клиентам!
Наша компания пользуется услугами ТК ПЭК больше 5 лет, практически еженедельно. Качество услуг значительно снизилось за последнее время! Яркий пример творческого подхода ПЭК к транспортировке и отношению с клиентом, из наболевшего!
Номер заказа №9999 4920 3811 от 09.08.2023 г.
Электрооборудование (измерительный трансформатор) ценой 900 т.р. оборудование хрупкое, дорогое и сложное в производстве. Оборудование транспортируется только в заводской упаковке. Но, как говориться, сравните фото до и после! трансформатор уезжает с завода в упаковке, а приезжает на объект без и поврежденный! (на фото до и после) Чем руководствовались сотрудники ПЭК, снимая с дорогостоящего, хрупкого оборудования заводскую упаковку не могу понять до сих пор! Но предположение есть, трансформатор приехал на объект в кузове грузовика, плотно упершись в крышу этого грузовика, так что его не удалось вытащить...видимо в упаковке он вообще не влезал! Как и зачем его туда запихивали тоже вызывает чистое изумление. В результате оборудование испорчено, заказчик его не принял и оно благополучно осело на терминале ПЭК.
А дальше началась эпопея в общении с ПЭК, дозвониться не возможно, внятную консультацию как в такой ситуации поступать ни кто из сотрудников ПЭК дать не может. Мы написали претензию, отправили по электронной почте, так ПЭК претензии не принимает...отправили заказным письмом! Письмо доставлено и вручено, но ПЭКом у себя внутри не найдено, так они тоже претензии не принимают, видимо законодательство РФ их не сильно волнует. Отвезли в результате претензию лично в офис 19.10.2023 г. спустя 4 рабочих дня, претензия в системе так и не отображается.
Зато ПЭК регулярно шлет счета на оплату за хранение на терминале, а сегодня пришло письмо с уведомление, что груз готовят к утилизации... Занавес закрывается!
Как следует подумайте, прежде чем пользоваться услугами ребят из ПЭК! Лучше переплатить, но получить груз в целостности!
Номер заказа №9999 4920 3811 от 09.08.2023 г.
Стоимость услуг ПЭК - 22 957 руб. + 900 руб. страховка
2,5 месяца длиться эта эпопея!
Увы, но качество оказания услуг (продаж и т.д.) в последнее время катится в бездну у очень многих компаний, что удручает.
А стоимость неоднократно повышается
Закрепили оборудование конечно
Надежность!
Подрабатывал на складе данной компании, видел отношение к товару сотрудниками , у вас еще хорошо пришел товар. Всем плевать на сохранность товара , основная часть работников , это друзья из Азии и антисоциальные граждане ... все принимается в лучшем случае ногами и бросается как попало .. но бывает и сильно хуже... у грузчиков на вашем товаре , было просто плохое настроение , пару раз бросили , обрешетка развалилась ...
Позвонил в ПЭК сегодня по статус претензии, неделю назад лично отвезли им в офис, до сих пор не принята. Оказывается срок приема претензии в ПЭК до 9 дней...
Так это фикция. 30 дней максимум с момента получения письма от почты. Потом можно смело в суд за суммой товара и услуг ПЭКа, неустойки по нормам о грузоперевозке, процентов по 395 ГК РФ и иных расходов, если есть(например выплата неустойки от вас вашему покупателю или сумма скидки ,что ему пришлось дать).