Яндекс маркет отменяет заказы
Ровно месяц назад заказала зимние покрышки в данной конторе. Раньше никогда у них не заказывала, но поддалась влиянию рекламы и решила попробовать.
После покупки никаких изменений в статусе заказа не произошло. Написала в поддержку. Обещали доставить в срок и дали трек-номер dpd. По треку движений тоже никаких. Спустя две недели заказ отменяется.
Хотелось на этом месте прекратить тратить время, но в поддержке меня убедили, что произошла разовая ошибка в логистике и просили повторить заказ. Не хотелось долго ждать, но в запасе было еще пару недель перед началом зимы в нашем регионе.
По второму заказу ситуация аналогичная. Статус не меняется. В поддержке яндекса убеждают, что все ок. Движений по треку нет.
Звоню в dpd. Думаю может с их стороны проблема. Говорят оба трек-номера пустые и по ним заказ в службу доставки никто даже не передавал.
Ну значит, наверное, сам магазин-отправитель виноват? Смотрю номер телефона в карточке продавца и набираю. Там говорят, что товар был успешно передан в доставку на следующий день после оплаты.
Итог предсказуем. Спустя две недели после оформления заказа опять отмена.
Сегодня выпал первый снег. Придется в спешке искать зимнюю резину в моем городе. За месяц не смогли ничего привезти!
Очень жалею, что решила связаться с яндексмаркетом. За десять лет пользования вайлдберис и озоном не было ни одной отмены, при всех их прочих недостатках.
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что дважды подвели с доставкой резины. Проверим, в чём причина, если подскажете номер любого из этих заказов
Здравствуйте.
Первый заказ 301938216
Второй заказ 313193109
Всё перепроверили, видим, что во время доставки у нас возникли сложности, поэтому заказы №313193109 и №301938216 пришлось отменить, они возвращаются на склад.
Если заказ для вас актуален, то можете оформить его снова. Для этого в личном кабинете, в разделе «Мои заказы», нажмите кнопку «Повторить».
Мы, в свою очередь, уже разбираемся почему так произошло, чтобы стать лучше и в будущем только радовать покупками на Маркете.
Как правило, деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса на «Отменён», но иногда этот процесс может быть чуть дольше, зависит от вашего банка. Кешбэк восстановится сразу после возврата денег, как и промокоды.
Будем рады, если несколько промокодов на скидку в 10%, которые выдали вам в чате приложения в качестве извинений ранее, смогут немного сгладить ситуацию. Действуют 90 дней.
Ждём вас на Маркете снова, очень хотим исправиться и изменить мнение в лучшую сторону 🥺🙏
Не благодарите...
https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rubley?utm_source=weekly_digest&utm_campaign=241023
А мне наоборот сервис нравится , с проблемами ни разу не встречался, сколько заказывал. Резину, наверное, лучше в обычном сервисе покупать!
Три года подряд брала покрышки на озоне. Доставляли в срок. Проблем не было.
Валерий, здравствуйте!
Приятно слышать добрые слова о нашей стабильной работе 😊
Уверены, продолжим радовать вас приятными ценами и быстрой доставкой.
А ещё собрали все скидки на Маркете на отдельной страничке clck.ru/3295mi ✨