Я даже не попыталась пройти проверку, и, очевидно, не успела бы это сделать меньше, чем за минуту. Но, видимо, авито сам решает, кто достоин, а кто может и не пытаться. Писала в поддержку. Ответ стандартный - у нас все ок, это вы не прошли проверку. Но как я могла ее не пройти, если я даже не успела зайти в приложение? Загадка. Что делать?
Обновление 28.10: Авито решили проблему, но не ту. Мне разблокировали профиль, за это спасибо. Но поддержка продолжает утверждать, что проверку я прошла неуспешно, так как уже проходила ее в другом профиле. Я продолжаю настаивать, что это магия вне Хогвартса, так как я не проходила проверку даже в этом профиле (банально не успела). Прислала скрины писем от Авито с почты, где видно, что время получения обоих писем 16:20. Вопрос - как технически меньше чем за минуту возможно зайти на авито, попытаться пройти проверку (как я поняла, там какое-то время нужно крутить головой) и не пройти ее (а сама проверка этого видео с головой тоже занимает какое-то время)?
Здравствуйте, Елизавета. Чтобы мы могли дополнительно всё проверить, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту, которая указана в вашем профиле на Авито.
меня уже давно при блокировки профиля удивляет уникальный ответ от Авито: "У вас есть другой профиль с пройденной проверкой"... Это надо быть насколько хитрожопыми, что бы не предоставить доказательство этому, т.е. не предъявить к ознакомлению ссылку на него. Им даже в голову не приходит, что человек может забыть об этом, сменить номр сим карты и вообще он НЕ ОБЯЗАН ПОМНИТЬ ВСЁ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НИМ В ПРОШЛОМ!
По всем признакам у вас есть ещё один профиль. Возможно вы о нем забыли. Ну или Авито как обычно глючит.
Увы, нет. У меня один профиль.