По какой причине данная телекоммуникационная компания не использует электронную почту? По моему в ряде случаев электронная почта является самым эффективным видом связи, вместо всех этих дозвонов, роботов, объясни одному, объясни другому, ожиданий на линии пока они найдут информацию по этому поводу, есть чат поддержи, но там нужно тоже убедить чат бота позвать оператора, потом нужно ждать... По электронной же почте, можно за 15-20 секунд написать внятный вопрос, сообщить о технической проблеме, отправить, и дальше заниматься своими делами, а потом через какое то время получить ответ, от некоторых компаний внятный ответ приходит через 10 минут. Разбираться техническая поддержка, в случае если им сообщать об этом по электронной почте будет уже не тратя время клиента. Техническая проблема которая в случае если бы она решалась по электронной почте, заняла 1 минуту моего времени, заняла при использовании телефонной связи 31 минуту.