О том как Мегафон не может, а скорее не хочет заставить свою услугу работать
В настоящий момент нахожусь в роуминге и вынужден использовать связь в ограниченном режиме. Для звонков используется услуга VOWIFI (звонки через wifi вместо gsm) . И кажется оператору это не очень нравится , ведь намного лучше брать по 79 рублей / минута, чем когда абонент тратит минуты из своего оплаченного пакета.
В чем выражается "нежелание"? - все очень просто. Периодически (с разными интервалами) симка мегафона переходит из режима VOWIFI в режим GSM (с роумингом). Это может случиться в любой момент, даже во время звонка. И конечно же вы попадаете в этом случае на списание. (Wifi и интернет при этом работает,проверено). А тк оно может происходить с задержкой, то можно уйти в минус на круглую сумму.
Я со своей стороны завел уже несколько заявок по этому вопросу, но все они закрываются с ответом "у нас все хорошо, абонент сам виноват". К сожалению, для мегафона и его "лучших инженеров" как они себя гордо именуют, у меня больше одного аппарата и больше одного оператора. И вот с ними, по какой - то причине, таких проблем нет. Звонки всегда проходят через vowifi, тарифицируются из пакета.
Проблему воспроизводил на нескольких номерах и аппаратах.
Вывод: мегафон не может (или не хочет ) корректно настроить услугу и ему нравится что абоненты из- за этого попадают на "роуминг гудбай" (здесь также видел несколько жалоб на этот счет).
Что надо сделать? Мне кажется варианта два :
- Настроить наконец услугу, если "Лучшие инженеры" не знаю как - спросить у обычных инженеров из других компаний
- Признать что ничего настроить не получится и прописать в услуге что она может в рандомное время отключиться и вы будете платить за звонки по расценкам роуминга. Будьте к этому готовы и положите много - много денег на счет.
Но в любом случае выставлять абонента крайним это не очень порядочно.