О том как Мегафон не может, а скорее не хочет заставить свою услугу работать

В настоящий момент нахожусь в роуминге и вынужден использовать связь в ограниченном режиме. Для звонков используется услуга VOWIFI (звонки через wifi вместо gsm) . И кажется оператору это не очень нравится , ведь намного лучше брать по 79 рублей / минута, чем когда абонент тратит минуты из своего оплаченного пакета.

В чем выражается "нежелание"? - все очень просто. Периодически (с разными интервалами) симка мегафона переходит из режима VOWIFI в режим GSM (с роумингом). Это может случиться в любой момент, даже во время звонка. И конечно же вы попадаете в этом случае на списание. (Wifi и интернет при этом работает,проверено). А тк оно может происходить с задержкой, то можно уйти в минус на круглую сумму.

Я со своей стороны завел уже несколько заявок по этому вопросу, но все они закрываются с ответом "у нас все хорошо, абонент сам виноват". К сожалению, для мегафона и его "лучших инженеров" как они себя гордо именуют, у меня больше одного аппарата и больше одного оператора. И вот с ними, по какой - то причине, таких проблем нет. Звонки всегда проходят через vowifi, тарифицируются из пакета.

Проблему воспроизводил на нескольких номерах и аппаратах.

Вывод: мегафон не может (или не хочет ) корректно настроить услугу и ему нравится что абоненты из- за этого попадают на "роуминг гудбай" (здесь также видел несколько жалоб на этот счет).

Что надо сделать? Мне кажется варианта два :

  1. Настроить наконец услугу, если "Лучшие инженеры" не знаю как - спросить у обычных инженеров из других компаний
  2. Признать что ничего настроить не получится и прописать в услуге что она может в рандомное время отключиться и вы будете платить за звонки по расценкам роуминга. Будьте к этому готовы и положите много - много денег на счет.

Но в любом случае выставлять абонента крайним это не очень порядочно.

44
11 комментариев

поставь приложение Еmotion их, сам так погода юзал

1
Ответить

Мне только что вернули 79 рублей за звонок, которого не было. Объяснив, что оборудование сломалось, и "произошла чудовищная ошибка".

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий! Перед тем, как позвонить, переведите смартфон в авиарежим, подключитесь к Wi‑Fi и убедитесь, что на экране есть надпись «MegaFon — WiFi» или значок 📞

При отсутствии такой индикации звонок пойдет по мобильной сети местного оператора по тарифам международного роуминга.

Для корректной работы услуги советуем не реже, чем 1 раз в 2 часа, переподключать устройство: либо совершить подключение к любой доступной мобильной сети 2, 3, 4G (найти локацию с сетью), либо переподключить авиарежим.

Ответить

Спасибо за совет. А вы не можете её нормально настроить? (другой оператор работает и не просит абонента передергивать сеть каждый час.) Услуга отключается иногда даже во время входящего звонка. В этом случае, я что должен сделать?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В любой непонятной ситуации надо заменить симку. 😂

Ответить

У меня voWifi на мегафоне отключается или значок есть, но вызовы не проходят как входящие так и исходящие. С симкой МТС все отлично.

Ответить