“Правила TELE2” за 15000 руб - и другие «приколы»: красивые циферки, перенос номера и домашний интернет

Добрый день!

Немного предыстории о своем мобильном номере телефона.

Номер, которым я владею, в пользовании у меня с 2005 года.

Изначально мне выдали «красивый» номер у оператора сотой связи «Улан-Удэнская сотовая связь», после был ребрендинг/выкуп (не знаю) и оператором стал «БВК- Байкал Вест Ком».

По прошествии времени данного оператора выкупили «Tele2». Все это время я пользовалась своим номером.

Однажды (период, может 2017-2019гг) я перешла к оператору МТС. Не было никаких проблем при переходе. После снова без проблем вернулась к Теле2.

Возвращаемся в наше время. Март 2023.

Меня стало раздражать качество и скорость мобильного интернета. Хотелось сэкономить на ежемесячной оплате. Понравились условия у оператора YOTA. Прежде чем обращаться к ним, уточнила в чате Теле2 будут ли проблемы при переходе, уверили, что не будет.

Пришла в офис YOTA. Заполнила заявление на перенос текущего номера к другому оператору. Вышла из офиса YOTA, проходит около 15 мин и мне приходит смс от Теле2 со следующим содержанием:

«Жаль, что вы решили сменить оператора. С вашего баланса списано 15000 руб. за услугу «Красивый номер». Для успешной портации номера убедитесь в отсутствии задолженности»

Скрин приложить не могу, удалено, видимо.

Я сначала не поверила, думала, пугают. Зашла в личный кабинет и была ошарашена:

“Правила TELE2” за 15000 руб - и другие «приколы»: красивые циферки, перенос номера и домашний интернет

Они правда списали эти денежные средства. Я сразу же начала вести переговоры с оператором в чате и получила следующие ответы:

Прикольно, да?

Прикольно, что мне привязывают УСЛУГУ, которую я не покупала)))

Никаких документов, подтверждающих приобретение услуги - нет, как и подписей с моей стороны.

Более того, как я выше описала, номер ранее не принадлежал Теле2 и я за него не платила! Мне выдали такой давным-давно.

В общем, ругалась с ними долго и с напором, в итоге предложили мне новый тариф со скидкой 70%.

Оно и понятно, аргументов нет. Документов нет. В суде эту задолженность и списание оспорить можно. Если нужно, я бы и дальше пошла))

В целом, на новые условия я согласилась, но вот осадок остался. 👎

Вернемся к текущему времени. Наши дни. Октябрь 2023 года.

Захотела подключить домашний интернет от Теле2, потому что устраивала стоимость в отличии от других провайдеров, типа МГТС или Ростелеком.

Они предлагают 500 мгбит/с за дорого, но это маркетинговый ход.

Для простого человека на просмотр сериала с одного устройств столько не надо.

100 мбит/с у Теле2 мне более, чем достаточно и цена привлекательная 300₽/мес и акция на три месяца.

Думаю себе, ничего себе, а Теле2 молодцы. Хороший маркетинг и цены приятные.

Уточнила мне важные моменты в диалоге с оператором и потом они заявляют следующее:

“Правила TELE2” за 15000 руб - и другие «приколы»: красивые циферки, перенос номера и домашний интернет

Думаю, ладно, куплю симку-пустышку за 50 руб., пусть валяется в коробке, буду, только деньги закидывать на нее для списания средств за домашний интернет, но не тут то было!!!

“Правила TELE2” за 15000 руб - и другие «приколы»: красивые циферки, перенос номера и домашний интернет

Оказывается, я не могу купить просто номер, я обазательно должна купить к нему тариф, а самый дешевый сейчас за 455₽/мес., да еще и со скидкой, как заявил оператор чата!

Прикольно, да?

Понять недоступность настройки домашнего интернета в Москве к симке другого региона я еще могу, но тоже сомнительно: ведь Теле2 арендуют каналы у Ростелекома)))))

Но вот понять обязанность оформлять тариф на номер - не понимаю!

Еще один пример того, как право гражданина Теле2 превращает в обязательство! 👎

Приобрести тот или иной тариф - является правом, которым я, как гражданин РФ, могу воспользоваться, но никак не обязанностью.

В данном случае вы, Теле2, ущемляете мои права, как гражданина РФ!

Кстати, комментариев, почему я должна брать тариф - мне не дали))

Все свои слова Теле2 не могут подтвердить правилами или документами, а все мы знаем, что внутренние документы компании, должны формироваться на вышестоящих законах: ГК РФ, КоАП РФ и Законе о защите прав потребителей.

*Вот в МГТС, они предлагали пустую симку и с нее просто будет списываться плата за домашний интернет, никакой тариф оформлять не просили))

Вывод из этого следующий:

В современном мире, когда конкуренция так высока, операторы сотовой связи пытаются всеми нелегальными способами удержать своих абонентов.

Сначала творят х*йню, а потом предлагают скидки и бонусы, выдавая это за благое намерение!

Видимость благих намерений - самое низкое, что может предоставлять компания для своего клиента.

Про текущее качество и скорость связи в мобильном интернете я вообще молчу.

Теле2 не рекомендую!

Всем мира!

17
33 комментария