Жалоба на магазин Билайн с сайта megamarket
Заказал телефон в магазине Билайн с сайта megamarket 27 октября.
Доставка № 966 823 538 9685 , также пришел код получения.
Самовывоз из магазина с 28 октября по 29 октября. Адрес г. Набережные Челны, ул. Кооперативная, д. 1а
Приходил в салон 3 раза, но заказ мне не выдали.
Приход 1: 28 октября в обед. Сотрудник сказал, что у них не работает интернет, поэтому заказ не могут выдать.
Приход 2: 28 октября вечером. Сотрудник сказал, что он только устроился, поэтому у него нет физических прав на выдачу заказов.
Приход 3: 29 октября утром. Тот же сотрудник сказал, что у него нет физических прав на выдачу заказов. Права будут только завтра.
---
Сегодня истекает срок резерва моего заказа. Также истек промокод с сайта мегамаркет, который я использовал в данном заказе.
---
Позвонил на горячую линию интернет-магазина Билайн. Дозвониться до самого салона не смогли - трубку никто не взял. Там один новенький сотрудник, который ничего не решает. Руководителя салона, что вчера, что сегодня нет. Порекомендовали написать на сайт мегамаркета, чтобы уже они попытались связаться с данным продавцом / салоном.
---
Итого: я потратил много времени (ехать в другой конец города) и денег (проезд на транспорте) на попытки получить оплаченный заказ. Заказ я не получил и не смогу получить, потому что руководитель данного салона не профессионально выполняет свои обязанности.