Ситилинк нарушает законодательство и не возвращает деньги за неисправный товар

Началось все с того, что в прошлом 2022 году я приобрел в интернет-магазине "Ситилинк" мясорубку Moulinex с гарантией 2 года. Мясорубка изначально не очень хорошо работала, а именно: давила мясо вместо того, чтобы превращать его в фарш.

19.10.2023 я, не выдержав неудобств, связанных с использованием неисправного товара, понес возвращать мясорубку обратно в магазин, заранее написав претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Стоит отметить, что "Ситилинк" всеми силами отказывался принимать ее на возврат, сочиняя басни о том, что гарантия составляет 1 год, а не 2 года, несмотря на информацию в гарантийном талоне а также данные с сайта производителя и продавца. В итоге мясорубка и претензия были приняты.

Также отмечу, что мной был подписан отказ от ремонта товара на бланке Ситилинк:

Ситилинк нарушает законодательство и не возвращает деньги за неисправный товар

Прошло 10 дней, сегодня 29.10.2023. Ответа на претензию не поступило, но, после моего обращения в поддержку ВК, сотрудник чата отправил мне текст ответа а также сообщил, что оригинал направлен Почтой:

Требование есть, а ответа - нет.
Требование есть, а ответа - нет.

Что имеем по факту: бестолковый ответ на претензию и просрочка удовлетворения требований потребителя о возврате товара. Ситилинк, Вы деньги возвращать будете или как?

1
35 комментариев