Пару месяцев назад мм заблокировал мой аккаунт с более 20000 баллов по причине, как считает их бот, «дублирующий аккаунт". Как выяснил в сети полно таких же людей которых автоматическая система забанила с положительным счетом баллов. В поддержке никто разобраться с этим не в состоянии. Просто не отвечают или закрывают обращения без ответов. Единственное посоветовали написать на юр адрес заказное письмо. Но и тут "бизнес по Русски» письмо просто не забирают с почты с 18 октября! Настолько наплевательского отношения к клиентам я давно не видел.
Собственно итог. Никто письмо не забрал. И не отвечают.
Здравствуйте, Александр. Очень обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер любого заказа и телефона. Проверим информацию ещё раз и постараемся помочь.
Поддерживаю
Что? Вы к чему это?