Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей

Пишу свою историю, чтобы придать огласке то, что происходит в компании Боксберри.

История длится уже больше года, пишу чтобы, предостеречь людей, отправляющих вещи впервые.

18 сентября 2022 года находясь в Иркутске я увидел в интернете акцию-отправь чемодан с Boxberry. Мне нужно было лететь в Санкт-Петербург 19 сентября, и я решил отправить свои вещи посылкой.

18 сентября 2022 года около 19-00 я зашел в отделение Boxberry по адресу: г. Иркутск, ул. Пискунова, 142. У меня было с собой три пакета с личными вещами.

Приемщица мне дала большую картонную коробку XL в которую я сложил свои личные вещи и вещи супруги (стоимость более 40 тысяч рублей) косметика, средства личной гигиены, несколько важных мне книг с автографами, обувь, одежда, национальный широкий монгольский кожаный ремень, инструменты в деревянной коробке, сувенирный семейный нож с гравировкой, все свои вещи. Посылка весом более 9 кг, все вещи складывал в присутствии приемщицы. У меня были средства для умывания мои и супруги, косметика, все складывал на глазах приемщицы. О том, что что-то нельзя ни слова.

Про стоимость посылки меня не спросили. Как выяснилось уже потом, оценку вещей Боксберри ставит автоматически в 500 рублей, и не сообщает об этом, просто автоматом. Приемщица про стоимость тоже ничего не сказала.

24 сентября 2022 года моя посылка оказалась на транзитном терминале компании Boxberry в Москве, последний статус по коду отправления 0000181288868 от 24.09.22 в 16-54 в личном кабинете (на фото).

На складе в Москве мою посылку вскрыли для проверки и больше её никто не видел. Посылка "пропала" на терминале в Москве (терминал Боксберри в МО, г. Химки).

Посылку должны были целиком вернуть обратно (из ответов сотрудников Боксберри), и посылку точно вскрыли, потому что из Москвы в Иркутск вернули пакет с баллончиком и вскрытым тюбиком косметики (около 200 грамм вместо 9кг). Но! в системе Боксберри информации о вскрытии моей посылки вообще нет и о возврате пакета в Иркутск тоже(о чем мне сообщили сотрудники Боксберри).

Сотрудник склада целенаправленно вынул баллончик и тюбик из моей посылки (коробки XL с вещами), наклейка с коробки XL переклеена на пакетик с возвратом. Остальные вещи просто забрали себе, иначе зачем перекладывать баллончик и тюбик в пакетик и переклеивать на пакетик наклейку с посылки, если должны вернуть всю посылку целиком? Очевидно, что это не пропажа, как утверждает Боксберри. Не понятно, почему это покрывается руководством.

На фото пакет ~200грамм возвращеный в Иркутск.

Мои вещи должны были доставить 22.09.22 Там и одежда и обувь- вещи из чемодана. Посылки нет.

Неоднократно звонил на горячую линию Боксберри, спрашивал где моя посылка? Мне предложили составить заявку на розыск и ждать.

Прошла неделя, ни звонков, ни ответов, перезваниваю сам. Ждите ещё ищут, и снова тишина от Боксберри. Снова перезваниваю сам спустя неделю, ответ- не нашли, давайте составим ещё 1 заявку на розыск. Ну, давайте.

Далее сотрудники Боксберри продлевали сроки поиска посылки или открывали новые заявки. Звонить приходилось каждый раз самостоятельно, сотрудники не перезванивают по претензиями.

25.10.22 я позвонил в очередной раз в Боксберри и мне сказали, что посылку не нашли, посылка утеряна. Номер отправления просто перенесли в архив и прекратили искать. Новую заявку на поиск уже принять не могут, просто поискали, если вообще искали, не нашли и до свиданья.

Моя посылка по статусу терминал не покидала. Думаю, что её даже не искали. Искать дальше посылку отказались, просто перенесли номер отправления в архив.

Если посылку вскрыли для проверки, то вскрывать должны были под камерами. Должны быть ответственные сотрудники, которые при вскрытии посылки составляют протоколы вскрытия. После вскрытия сотрудник должен быть ответственен, чтобы нормально заклеить посылку, убедиться, что наклейки с адресом в порядке, а не бросить бесхозно куда-то. Или можно вскрыть посылку и что понравилось забрать? Посылки, где не указана цена сотрудникам можно вскрыть и забрать что понравилось?

Вопросов к Боксберри много. Неужели вещи просто бесследно могут пропасть со склада с камерами? И что вообще происходит на складе, что посылка просто пропала?

История длится уже больше года, письменные претензии не дали результатов. Руководство почему-то не разбирается с "пропажами". В посылке мои личные вещи, которые очень дороги (сувенирный семейный нож, национальный ремень из Монголии), я не говорю уже об остальных вещах.

Номер моего отправления: 0000181288868 от 18.09.2022

Понятно, что я ошибся не изучив внимательно правила отправки и страхования, но по-моему это не даёт права компании Боксберри и её сотрудникам так поступать с ценными для меня вещами. На фото мой новый ремень из Монголии, который к сожалению в этой посылке.

Ps если придётся все таки что-то отправлять с Боксберри, то помимо указания стоимости и страхования, снимайте все на видео. Прямо чтобы было видно какие кладете вещи в коробку, как приемщик заклеивает и забирает коробку. Потому что это очень пригодится потом при поиске вещей и доказательствах. Иначе можно как я вместо всех своих вещей более 9кг в коробке XL, получить баллончик и тюбик в пакетике 200 грамм. Ну и конечно ничего ценного отправлять нельзя, только простые невзрачные вещи, чтобы никто из сотрудников случайно не позарился.

Не смотря на то, что это явно не пропажа вещей на складе, а целенправленные действия кого-то из сотрудников, руководство отказалось компенсировать реальную стоимость вещей, предлагает 500 рублей.

Выводы неутешительные: на жалобы и запросы руководство не реагирует. Сотрудники Боксберри на складах пользуются ситуацией зная об этом. Недооцененные посылки странным образом "пропадают" на складах, что абсолютно не волнует руководство и службу безопасности Боксберри.

Кто сталкивался с подобными проблемами, отзовитесь в комментариях.

Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей
Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей
Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей
Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей
Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей
Пакетик, который вернули в Иркутск вместо коробки XL с вещами, наклейку просто переклеели с первоначальной коробки, отметок в системе Боксберри о вскрытии и возврате вообще нет (ответы сотрудников). 
Пакетик, который вернули в Иркутск вместо коробки XL с вещами, наклейку просто переклеели с первоначальной коробки, отметок в системе Боксберри о вскрытии и возврате вообще нет (ответы сотрудников). 
33
32 комментария

Как не поносят почту России, но там можно сделать опись содержимого и объявленную ценность. Печально, что вы потеряли вещи, но как не задуматься об элементарных вещах....

2
Ответить

Да, после этого я первое что буду делать, указывать ценность. Сам в шоке от произошедшего.
На мой взгляд отсутствие стоимости все равно не даёт права сотрудникам воровать вещи клиентов.

1
Ответить

Да, я уже год безуспешно решаю вопрос с компанией, пишу претензии руководству, все без толку.
Недавно увидел, что есть этот сервис и можно придать огласке происходящее.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Люди, которые 1ый раз отправляют посылку и не знают о страховании, прочитав пост не совершат мою ошибку.
Конечно, зная про страховку, я бы заплатил. Мои вещи важны для меня.
Вы видимо часто отправляете и знаете про страхование, это здорово. Но не все знают об этом, в том числе и я, в пункте приёма тоже могут ведь об этом говорить- спрашивать какая стоимость.
Если я по незнанию ошибся, это не повод для воробства.
Дело не в сумме страховке. 1-1,5 тыс спокойно можно оплатить, это не та сумма, чтобы экономить. Дело в том, что не все об этом знают.
Я и подумать не мог, что такая большая компания на рынке, может так безответственно относится к вещам людей.

2
Ответить

Здесь ещё вопрос к пунктам выдачи/ приёма, которые являются представителями компании. Я пару недель назад отправил посылку почтой России, при приеме посылки приемщица посмотрела, чтобы в посылке не было запрещённых к перевозке вещей и спросила стоимость вещей.
Сотрудникам Боксберри уже на этапе приёмки без разницы что отправляешь, указал ли стоимость, не знаешь - твои проблемы.
Безответственность сотрудников начинается с пунктов приёма, сотрудники знают тонкости и спросить у клиента 2 предложения не так сложно.

1
Ответить

Смотрю другие комментарии, Боксберри умудрились потерять палету с посылками. Похоже, что такая работа - это нормальная история для компании.

2
Ответить

Судя по комментариям других пострадавших от компании Боксберри, потеря посылок особенно где люди по какой-то причине не указали стоимость, это частые случаи. И самое страшное, что люди которые "теряют" чужие посылки продолжают работать в Боксберри, страдают все новые и новые люди, а руководство никак не реагирует на это. Компания теряет клиентов, а те кто "теряет" посылки людей безнаказанно продолжает работать в Боксберри. Камеры стоят, а компания не может пресечь воровство среди сотрудников. Не верю в то, что большую коробку с этикетками можно потерять.

2
Ответить