Приемщица мне дала большую картонную коробку XL в которую я сложил свои личные вещи и вещи супруги (стоимость более 40 тысяч рублей) косметика, средства личной гигиены, несколько важных мне книг с автографами, обувь, одежда, национальный широкий монгольский кожаный ремень, инструменты в деревянной коробке, сувенирный семейный нож с гравировкой, все свои вещи. Посылка весом более 9 кг, все вещи складывал в присутствии приемщицы. У меня были средства для умывания мои и супруги, косметика, все складывал на глазах приемщицы. О том, что что-то нельзя ни слова.
Как не поносят почту России, но там можно сделать опись содержимого и объявленную ценность. Печально, что вы потеряли вещи, но как не задуматься об элементарных вещах....
Да, после этого я первое что буду делать, указывать ценность. Сам в шоке от произошедшего.
На мой взгляд отсутствие стоимости все равно не даёт права сотрудникам воровать вещи клиентов.
Да, я уже год безуспешно решаю вопрос с компанией, пишу претензии руководству, все без толку.
Недавно увидел, что есть этот сервис и можно придать огласке происходящее.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Люди, которые 1ый раз отправляют посылку и не знают о страховании, прочитав пост не совершат мою ошибку.
Конечно, зная про страховку, я бы заплатил. Мои вещи важны для меня.
Вы видимо часто отправляете и знаете про страхование, это здорово. Но не все знают об этом, в том числе и я, в пункте приёма тоже могут ведь об этом говорить- спрашивать какая стоимость.
Если я по незнанию ошибся, это не повод для воробства.
Дело не в сумме страховке. 1-1,5 тыс спокойно можно оплатить, это не та сумма, чтобы экономить. Дело в том, что не все об этом знают.
Я и подумать не мог, что такая большая компания на рынке, может так безответственно относится к вещам людей.
Здесь ещё вопрос к пунктам выдачи/ приёма, которые являются представителями компании. Я пару недель назад отправил посылку почтой России, при приеме посылки приемщица посмотрела, чтобы в посылке не было запрещённых к перевозке вещей и спросила стоимость вещей.
Сотрудникам Боксберри уже на этапе приёмки без разницы что отправляешь, указал ли стоимость, не знаешь - твои проблемы.
Безответственность сотрудников начинается с пунктов приёма, сотрудники знают тонкости и спросить у клиента 2 предложения не так сложно.
Смотрю другие комментарии, Боксберри умудрились потерять палету с посылками. Похоже, что такая работа - это нормальная история для компании.
Судя по комментариям других пострадавших от компании Боксберри, потеря посылок особенно где люди по какой-то причине не указали стоимость, это частые случаи. И самое страшное, что люди которые "теряют" чужие посылки продолжают работать в Боксберри, страдают все новые и новые люди, а руководство никак не реагирует на это. Компания теряет клиентов, а те кто "теряет" посылки людей безнаказанно продолжает работать в Боксберри. Камеры стоят, а компания не может пресечь воровство среди сотрудников. Не верю в то, что большую коробку с этикетками можно потерять.