YOTA украла красивый номер без предупреждения
Как классический сапожник без сапог, посоветовала друзьям регулярно класть небольшую сумму денег, чтобы номер РФ не заблокировали, пока они находятся за рубежом. И совершенно забыла применить этот совет к себе. Видимо, была избалована в своё время поведением Теле2, которые с упорством напоминали мне, что я хожу по обрыву и они вот-вот расторгнут со мной договор, предварительно списав все деньги со счёта.
Спустя 9 месяцев нахождения в другой стране получаю удар под дых от Йоты, своего бывшего работодателя - расторжение договора без единого разрыва предупреждения! Ещё в начале сентября я получала смс от банка, а в конце этого же месяца - договор расторгнут из-за "неактивности".
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля — https://www.yota.ru/document/voice-tariffs
У меня возникает вопрос, а получение смс - это разве не использование услуг? Предоставление номера для получения сообщений - это уже не услуга?
Чат поддержки - это отдельная песня. "Помогаем 24/7"? Да тут даже с человеком не всегда поговорить можно, о какой помощи может идти речь... Оператор может просто уйти из чата, не дав никакого ответа:
В итоге я нахожусь на другом континенте, а мне в чате уже который оператор предлагает приобрести новую сим-карту и пытаться поймать (а он ещё и красивый, поэтому скорее "купить") свой номер обратно.
Последнее сообщение от оператора:
То есть мы тебя предупредим, что с 25 сентября какая-то акция с подарочным интернетом закончится, но о том, что за три дня этого договор будет бесповоротно расторгнут, мы не скажем!
Судя по всему, Йоте выгодно, чтобы человек потерял номер без какого-либо предупреждения - другой причины не прислать клиенту ни одного смс о возможной блокировке я не вижу.
Считаю, что перед расторжением договора Йота обязана предупредить хотя бы раз! Клиент может быть в длительной командировке, в эмиграции, в больнице без сознания - это не повод лишать его номера, повторюсь, без единого предупреждения. Да и мой номер всё это время регистрировался в сети, приходили сообщения - ничего себе, какой неактивный!
В какой-то момент в чате предложили заполнить бланк претензии, но увидела я это только на следующий день, т.к. чат работает очень плохо, даже мои сообщение не с первого раза отправляются. А уж скачать файл без мимикрии под российский айпи просто невозможно. Письменная претензия может рассматриваться дольше, чем возврат моего номера в пул для выбора! Если он уйдёт другому клиенту, то вернуть его будет практически нереально.
Свой красивый номер я получила только-только устроившись в Йоту в 2014 году, кажется, ещё на этапе обучения. И будущему мужу мы выбрали очень похожий номер, поэтому мой имеет огромную сентиментальную ценность. Также к этому номеру привязаны все мои профили в соцсетях, банки, госуслуги.
Даже для написания этой жалобы я пыталась зарегистрироваться на VC через TinkoffID, только и он привязан к украденному номеру. Боюсь представить, что будет, если Тинькофф решит разлогинить меня из своего банковского приложения. Как мы весело будем восстанавливать доступ к аккаунту и на что я буду покупать еду в это время, не хочу знать.
Я не буду покрывать матом ни сотрудников Yota, ни саму компанию, как тут часто бывает, я просто очень прошу вернуть мне мой номер как можно скорее.
Ох уж эта несчастная беглая интеллигенция. Всегда было известно, что факт пользования связью - платная операция. Входящее смс - бесплатно.
Интересно, что сразу ярлыки повесили. Я вот тоже сейчас не в РФ. Но почему сразу я беглый?
Хотя интеллигенцией обозвали)
Короче + на - даёт 0.)
Чего так триггерит, что кто-то уехал?
Добрый день.
Если у вас есть другой номер, даже иностранный, то мы советуем вам установить его контактным у нас в системе. Можете попросить нас в чате, мы вам перезвоним и все сделаем. Если удобно, то можете нам написать здесь в лс.
Согласен с автором по тому моменту, что необходимо оператору сотовой связи предупреждать о неактивности номера. И не пойму автора: если это номер, на который много всего привязано, то как можно не следить за ним?!! Если все сроки вышли, то йота вам номер не восстановит, увы....
Что вы подразумеваете под слежкой за номером? Сим-карта была всегда вставлена в телефон, которым пользуюсь ежедневно - просто в один момент пропала сеть. Мне и в голову не могло прийти, что это сделают втихую.
В марте клиенту с аналогичной ситуацией помогли, хотя тоже договор расторгли, теплится надежда. Сделать снова связку номер телефона - сим-карта реально
В первом предложении пишем, что знаем о блоках симок через 90 дней. Всем друзьям советуем пополнять счёт. Сами нахрен забиваем на это. Получаем блок, о котором всем вокруг рассказали. И идём ныть на vc, что йота плохие и не оповестили о том, о чем и так знали.
Вот так дела 🤔