Попутно попрошу ТП на VC, может Ваши коллеги более умные, чем я, и все-таки могут описать алгоритм, как мне проверить потерянные заказы на FBO. Только пожалуйста, без ссылок на оферту, а чтобы было понятно: берем такой-то отчет, берем другой отчет, берем такое поле и другое поле и ВУАЛЯ, вы проверили есть ли у Вас потерянные на FBO возвраты.
не жди удобных инструментов
иначе озон придется возмещать потери а это никак не входит в его планы
Озон никогда не сделает такие инструменты, тогда вскроются все косяки и у селлеров очень сильно подгорит когда они увидят реальное положение дел
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Озон увеличивает расходы, селлеры вынуждены поднимать цены
Комментарий недоступен
хотел впервые попробовать работать по FBO. Специально перед этим искал такую тему про возвраты и подмены товаров реализуемых с FBO. На все 100% поддерживаю мнение о том, что возвращаемые товары, побывавшие на руках у покупателя, должны отправляться на склад продавца.