Как «Тинькофф банк» год не отдает деньги клиента
Суть принципа работы банка — заблокировать средства, потом, когда клиент захочет расторгнуть договор, ставить нарушающие нормы закона требования, лишь бы деньги клиенту не вернуть.
Суть принципа работы банка — заблокировать средства, потом, когда клиент захочет расторгнуть договор, ставить нарушающие нормы закона требования, лишь бы деньги клиенту не вернуть.
1. Клиент пользовался картой, получал кэш и был доволен до ноября 2018 года. Потом был сделан перевод на 4000-5000 рублей продавцу интернет магазина, после чего это все блокирнулось и даже ДБО. Так что переписки как таковой и не было, т.к. клиент был лишён данной возможности.
Если вы платите в интернет-магазине (или в обычном магазине) переводом на карту продавцу, вы сами себе злобный буратино
Не понял в чём сложность? Проблема уплаты налогов магазином это проблема хозяина магазина, я же могу заплатить магазину хоть бобровыми шкурками, это наши отношения с продавцом.
Суть не в том как клиент распоряжался своими денежными средствами, клиент операцию подтвердил.