Здравствуйте. С нашей стороны нарушений нет. Ранее по карте клиента была зафиксирована подозрительная операция. В соответствии с действующим законодательством мы приостановили перевод и попытались связаться с клиентом. В ходе разговора у сотрудника возникли сомнения, что он общается с клиентом и задал контрольные вопросы для идентификации. Отметим, что вопросов о дате приобретения квартиры и бывшем супруге не было. Клиент не ответил на вопросы и мы применили ограничения. Сотрудники неоднократно предлагали связаться по видеосвязи для идентификации, но клиент отказался.
На все запросы от ЦБ РФ мы предоставили развернутые ответы. Клиента проинформировали о рассмотрении ситуации в СМС, что не нарушает законодательство, поскольку такой формат взаимодействия предусмотрен условиями обслуживания. Для расторжения договора мы запросили нотариально заверенное заявление, потому что по-прежнему не были уверены, что общаемся с клиентом.
Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны и некорректно оформленные клиентом документы, коллеги приняли заявление. Средства перевели на указанный счет, договор расторгли.
Считаем, что на этом обсуждение ситуации завершено.
Здравствуйте.
С нашей стороны нарушений нет. Ранее по карте клиента была зафиксирована подозрительная операция. В соответствии с действующим законодательством мы приостановили перевод и попытались связаться с клиентом. В ходе разговора у сотрудника возникли сомнения, что он общается с клиентом и задал контрольные вопросы для идентификации. Отметим, что вопросов о дате приобретения квартиры и бывшем супруге не было. Клиент не ответил на вопросы и мы применили ограничения. Сотрудники неоднократно предлагали связаться по видеосвязи для идентификации, но клиент отказался.
На все запросы от ЦБ РФ мы предоставили развернутые ответы. Клиента проинформировали о рассмотрении ситуации в СМС, что не нарушает законодательство, поскольку такой формат взаимодействия предусмотрен условиями обслуживания. Для расторжения договора мы запросили нотариально заверенное заявление, потому что по-прежнему не были уверены, что общаемся с клиентом.
Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны и некорректно оформленные клиентом документы, коллеги приняли заявление. Средства перевели на указанный счет, договор расторгли.
Считаем, что на этом обсуждение ситуации завершено.
То есть, пока Оксана не написала пост, по некорректным документам нельзя было закрыть счёт? А теперь стало можно? )
Уважаемый сотрудник поддержки банка Тинькофф, пожалуйста предоставьте ответ на вопрос Владимира (под моим комментарием). Очень вас просим.