Про то, что еще 25 октября они обещали мне автоматическую отмену сделки и возврат средств — разумеется, опять ни слова.
В общей сложности я написала вчера 10 писем в техподдержку — результат нулевой. Ничего, кроме абсолютно бессмысленной бото-болтовни, я так и не услышала. Заказ не аннулирован, деньги не возвращены, никакого внятного ответа, когда это наконец произойдет, не получено.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Та же история. Никакого внятного ответа, только что звонил в службу поддержки и услышал что нужно подождать до 16 ноября и все отменится, деньги вернутся автоматически. Отношение авито доставки к клиентам за гранью понимания.
У вас тоже заказ потерялся при транспортировке?
Автор, восхищаюсь Вами... столько терпения и интеллигентности...
У меня тоже, ттт, пока с Авито не было проблем ни как у покупателя, ни как у продавца. Но, к сожалению, отсутствие толковой поддержки очень напрягает
Спасибо) Да, абсолютно ненормальная ситуация, когда пользователь для разрешения рутинных технических проблем должен писать простыни текста на сторонних ресурсах - потому что иначе до Авито просто не достучаться.
Здравствуйте, Вера. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.