Приобрели с сыном на МегаМаркете Лодочный мотор Krotof ОМ-52. Мотор привезли разбитым и явным браком. Чаша сцепления ноги редуктора перекошенная работать не будет - брак. У мотора разбита пластиковая обрешетка. Создал обращение без всяких предубеждений, вроде солидный маркетплэйс, проблем раньше не было. В обращении № CCS-4125610 описал все как есть, поврежденный и бракованный товар, прошел по пунктам. И таких проблем не ожидал. И тут начался цирк. Оказывается я должен был делать какой-то "Легкий возврат", только как не понятно, я же все описал по честному. Продавец предлагает мне ЗА СВОЙ СЧЕТ отправить БРАКОВАННЫЙ ТОВАР который он мне прислал ему. А он якобы милостиво решит, что с ним делать, причем я это даже проконтролировать не смогу, т.к. я очень далеко. Думал позвоню в поддержку и все решиться. НО НЕТ!!! Поддержка отмораживается, все время оставляет кому-то там комментарии. С руководством соединять отказывается. Жалобы не принимают. Этот самый "Легкий возврат" делать отказываются. Как об стену горох. Круто отгородились от клиентов!!! Вот так и покупай у них. Буду рассматривать варианты подачи в СУД!
Все думают, что щас напишут в чем заключается брак, а там человек прочитает и так впечатлиться знаниями, что быстро всё оформит и радостный курьер приедет забирать товар обратно. На самом деле там сидит человек за зарплату и пишет всем одинаковые ответы, как скажет ему руководство.
Может и так, если абсолютно наплевать на клиентов и их лояльность. Что вполне может быть. Но в нормальных организациях которые ценят или хотя бы просто немного уважают своих клиентов. Обычно существуют специалисты по разрешению конфликтных ситуаций у которых есть определенные возможности. Не уверен теперь, можно-ли к таким отнести МегаМаркет, но все же это попытка достучаться. Ну и люди пусть тоже посмотрят, что там происходит и как они относятся к своим клиентам. Печальный опыт - это тоже опыт. А если кто-то из моей проблемы сделает выводы, то тоже хорошо!
И ведь, что самое интересное, когда это был СберМегаМаркет и у меня тоже возникла проблема с товаром, ее оперативно решили. А теперь вот как-то так.
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.
Проблема так и не решается. За-то по телеку круглосуточно крутят свои ценовыжималки!!! Толку от них если товар приезжает разбитым и не рабочим???? И никто этой проблемой заниматься не желает!!!
Прошло уже почти два месяца!!! Проблема не решается! МегаМаркет ничем не помогает. Задумайтесь когда будете там, что-то покупать!!