продал товар на авито - отправил его авито доставкой, после отправки мой профиль был заблокирован, причем идет полное игнорирование со стороны службы поддержки = требуют пройти проверку по паспорту и подтвердить биометрию, в противном случае я теряю возможность получения денег за товар + теряю отправленный товар. Хочу отметить, что до отправки товара - в период, когда была оформлена авито доставка и до момента фактической отправки товара - это порядка 3-4 дней профиль никак не был заблокирован, блокировка произошла после отправки, что загнало меня в тупик и дало площадке авито в одностороннем опрядке требовать мои паспортные данные и данные биометрии
Здравствуйте. Мы заметили подозрительную активность, связанную с безопасностью пользователей Авито и их профилей. Поэтому мы были вынуждены заблокировать вход в ваш профиль. Для подтверждения того, что с профилем все в порядке, вы можете пройти проверку по документам.
Когда вы зарегистрировали профиль, вы приняли Условия использования Авито: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use. Чтобы мы могли предоставить вам качественный сервис, на котором пользователи могли бы доверять друг другу и были бы защищены от недобропорядочного поведения и нарушений наших правил, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте. Как вашей, так и всех других пользователей Авито. Это наш приоритет.
Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности, признаки нарушения правил или недобросовестного поведения, мы имеем право запросить определенные сведения. Но только вы решаете, проходить проверку или нет.
Проверка по документам никак не связана с оказанием вам услуг. С помощью такой проверки вы можете подтвердить, что с вашим профилем все в порядке.
Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.
Сейчас ваш профиль восстановлен, чтобы вы могли получить деньги за проданные товары.
В роскомнадзор на них жалобу, по другому не поймут
Аналогичная ситуация, только уже вся биометрия сдана
Профиль повторно заблокировали с сообщением, что не приняли биометрию
По какой причине не приняли - неизвестно.
Профили были с очень богатой историей (на каждом более 50 отзывов)
Рейтинг чистая 5рка, ни одной жалобы!
Написал в тех поддержку (у меня там висели деньги, порядка 10к)
Временно восстановили аккаунты, для вывода средств.
С угрозой, что если продолжу выкладывать объявы - заблокируют навсегда, деньги не вернут.
Из своего опыта могу рекомендовать попытаться пройти биометрию, если повезет, то возможно восстановят акк.
Либо пишите на эл почту Авито, может там помогут с выводом средств.
"Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности, признаки нарушения правил или недобросовестного поведения, мы имеем право запросить определенные сведения. Но только вы решаете, проходить проверку или нет." - о каком нарушение идет речь? у меня сейчас есть переписка с этим пользователем, вы разблокировали профиль для переписки,но публиковать объявления я не могу и данный пользователь - хотел перекупить уже заказанный товар, а поулчив отказ кинул на меня жалобу, сегодня он меня шантажировал тем, что сорвал мне сделку и предложил чтобы я ему продал товар по низжей цене и тогда он отзовет жалобу на профиль в противном случае он будет добиваться блокировки прфоиля. еще раз - меня шантажирует сторонний покупатель,который сорвал мне сделку + обращением к вам в поддержку вымогает уменьшить цену товара и по факту - это я стал жертвой махинации и шантажа,А вы в свою очередь потакаете злоумышленнику у меня есть полное видео переписки с данным пользователем. Буду собирать ролик и возникшую ситуацию освещать на стриминговых плдатформах т.к. в данном случае вы не защищаете пользователей,А потокаете злоумышленнику