Почта России отказывается отдавать заказ покупателю
Первый раз сталкиваюсь с подобным.
Отправила товар Авито доставкой почтой России 31.10. Ранее за почтой косяков замечено не было. С 1 ноября посылка перестала отслеживаться и начал меняться срок доставки заказа.
7.11 покупатель мне сообщил, что заказ был доставлен в его отделение 117335. Но на почте регистрировать и выдавать посылку отказываются из-за технического сбоя. Покупатель получил от сотрудника почты письменный отказ в выдаче посылки.
Поддержка Авито, что мне, что покупателю присылают отписки — разберемся.
Уважаемая поддержка Авито и почты России помогите решить проблему с получением заказа.
Что-то мне подсказывает, что через месяц посылка получит статус утеряна. Покупатель останется без заказа, а я без товара.
Прикольно вышло...А именно, как так получилось, что в извещении вместо данных о получателе, появилась надпись: "До востребования"?
Авито всегда идёт до востребования.
Не отказываются зарегистрировать, а из-за сбоя регистрация не проходит. А то, что не отдают без регистрации, это для вас же хорошо, отдадут - и вы останетесь и без товара, и без денег.
Пиишите, интересно, чем закончится.
ничего подобного! Если посылку вовремя не заберут, то она вернётся назад отправителю. У меня был момент, когда покупатель по техническим причинам (срочная поездка в коммандировку) не успел забрать отправленную мной посылку. Она вернулась назад, а он получил назад деньги. Затем он снова купил и я ему отправил.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Здравствуйте. Посылка вернулась в пункт, откуда вы ее отправляли. Видим, что вы уже забрали ее.