Мой аккаунт забанил испанский сервис доставки еды Glovo из-за виртуальной карты
Здравствуйте, дорогая редакция!
Пишет вам Илья, которому Glovo заблокировали аккаунт.
Краткая предыстория:
- выпустил платиновую карту в Monobank (украинский мобильный банк без отделений)
- старая карта стала не активна
- при выпуске физической карты в приложении появилась вторая виртуальная другой платежной системы, что очень удобно (можно привязывать виртуальную к онлайн-сервисам и не бояться, что ты ее потеряешь или у тебя ее украдут с кошельком)
- так вот в #Glovo моя старая карта для оплат стала не актуальна и сегодня я решил добавить свою виртуальную (которая кстати привязана к тому же счету, что и старая)
- после этого #Glovoua банит мой аккаунт и просит верификацию.Естественно, я как законопослушный юзер, начал выполнять их требования и вступил в переписку с саппортом - результат ниже...
- в Политике конфиденциальности на сайте ни слова про обработку паспортных данных на фото от пользователей.
Итог: с таким саппортом Glovo будет не легко развиваться.